Украинские умельцы скрестили «Таврию» и «Славуту»: что из этого вышло
«ЗАЗ», в свое время, создавал достаточно «легендарные» автомобили, которые и сейчас обожают «модифицировать» народные умельцы. Фото одной такой «коллаборации» опубликовал в социальной сети Facebook паблик «Украинские автомобили», информирует Hyser.
В основе уникальной модели лежит ЗАЗ-1102 «Таврия», но, по неизвестной причине, энтузиаст почему-то решил заменить багажный отсек частью от ЗАЗ-1103 «Славута». Кроме этого, на кузове заметны и элементы от других авто. В частности, хромированный логотип и передние фары принадлежали «Шевроле Лачетти». Имя «народного инженера», увы, осталось неизвестным. Впрочем, фотография этого раритета сделана на одной из улиц украинского города Днепр, что немного расширяет доступную информацию, и позволит найти владельца, для подробного опроса о мотивации такой реконструкции.
Напомним, что первые, концептуальные варианты авто, которое должно было прийти на замену легендарного ЗАЗ-968, были сделаны в Запорожье еще в 70-х годах прошлого столетия. Но техническое задание утвердили только в 1978, и еще десятилетие проходила подготовка автомобиля к серийному выпуску, а первая ЗАЗ-1102 «Таврия» сошла с конвейера только в 1988 году. Серийное авто имело 3-дверный кузов модели «хетчбэк», привод на передние колеса и двигатель с водяной системой охлаждения. За все время серийного выпуска, «сердце» авто иногда менялось с объемов в 1,1 литра, до 1,2 или 1,3. Одно оставалось неизменным — моторы производили в Мелитополе. Эта модель продержалась на конвейере довольно продолжительное время, и последний ЗАЗ-1102 собрали в 2007 году.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий