Goodnews.ua


Суд: Vodafone не обязан возвращать деньги, отправленные его официальным приложением по ошибке

Июль 24
02:01 2020

Украинка пыталась перевести 3,2 тыс. грн с мобильного счета на банковскую карту, когда смартфон завис. В результате, деньги оказались переведены на неизвестный мобильный номер.

“SharPay – это новое приложение, которое делает скучные финансы чуточку веселее и проще” – говорится на официальном сайте pay.vodafone.ua. И действительно, жизнь еще одной абонентки Vodafone стала веселее благодаря данному сервису почти на 3,3 тыс. грн.

В начале июля украинка подала в заявление в суд на компанию Vodafone Украина с требованием вернуть ей деньги, которые улетели с ее мобильного счета в неизвестном направлении при содействии сервиса SharPay (бывший Vodafone Pay).

В своем заявлении истец просила суд признать действия ответчика, связанные с невозвратом суммы перевода и стоимости услуг незаконными и взыскать 3293,76 грн., Из которых 3200 — сумма перевода; 64 грн. — стоимость услуг; 16 грн. — штраф и 13,76 грн. — пеня.

Согласно объяснению данному гражданкой, она пыталась пополнить свою карточку Моно-банка с собственного счета Vodafone на сумму 3290 грн.. Осуществить перевод через приложение SharPay, установленное в смартфоне, ей не удалось, в связи с «зависанием» смартфона. В дальнейшем, через приложение SharPay она узнала, что указанная сумма денег была списана двумя платежами на неизвестный номер мобильного абонента.

Пострадавшая подала письменное обращение в компанию Vodafone о возврате средств, в ответ на которое ей сообщили, что вероятно она стал жертвой мошеннической схемы, пытаясь сделать перевод каким-то другим способом, кроме приложения SharPay, с указанием кода СМС, которым мошенники и воспользовались.

С одной стороны, истец утверждает, что пользовалась установленным приложением – с другой Vodafone, который говорит, что операция «вероятно» проводилась не через приложение, а при помощи каких-то мошеннических схем.

Внимательно рассмотрев материалы, суд установил, что, хотя Vodafone предлагает и рекомендует приложение SharPay для перевода денег, фактически, данную услугу предоставляют ряд других банков и платежных систем, присоединение абонента к услугам, которых никак не оговаривается на сайте pay.vodafone.ua. В этом случае, согласно решению суда, возможная ответственность ложиться на Vodafone.

Поскольку со стороны истца не было предоставлено достаточных подтверждений тому, что она пользовалась именно официальным приложением, с которым приключился технический сбой, а не стала жертвой мошеннической схемы, а также, поскольку деньги не пропали, а были переведены на некий счет, суд принял решение отказать абоненту в возмещении со стороны компании Vodafone. Вместо этого, суд рекомендовал истцу установить личность получателя перевода и требовать возврат средств с него.

А что говорят о работе приложения SharPay сами пользователи? Предлагаем взглянуть на красноречивый скрин Apple Store:

Screenshot (4).png (108 KB)

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Украина предложила новую схему поставки газа в Европу

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua