Как обустроить зону ожидания клиентов в салоне красоты
Первое впечатление от салона красоты формируется при входе, ресепшн-стойка, зона ожидания для клиентов, сразу же бросается в глаза, когда первый раз посещаешь салон. Поэтому обустроить ее нужно с максимальным комфортом, удобством, функциональностью и, конечно же, красотой. Подсознательно, оценка зоны ожидания формирует представления о качестве предоставляемых услуг. Чтобы клиенту не захотелось уйти, важно создать приятную атмосферу, в которой каждый элемент декора играет свою роль.
Что включает в себя зона ожидания?
Чтобы выделиться среди конкурентов, следует продумать все до мельчайших деталей. Обустройство зоны ожидания для клиентов во многом зависит от количества свободного пространства. Но несмотря на это, внимание следует уделить следующим моментам.
- Зона рецепции. Место, где сидит администратор. Оно должно быть функциональным и практичным. Здесь клиент расплачивается за услугу или обсуждает детали записи. Помимо стола для работы сотруднику, выделите место для сумки клиента.
- Зона ожидания. Это место, где клиенты ждут, пока мастер пригласит их в кабинет, приедет такси или закончится дождь. Зона включает в себя диван, кресла, пуфы, стол и др. В обустройство следует обращать внимание на каждую деталь. Если поставить один полутораметровый диван и усадить несколько клиентов, им вряд ли будет удобно так сидеть. Лучше в дополнение поставить еще несколько пуфиков или комфортных стульев.
При наличии небольшой площади отличным вариантом станут бескаркасные пуфики и диваны. Они занимают мало места, удобны в обслуживании, обладают интересным стилем и комфортом. В последнее время популярность набирает бескаркасная модульная мебель. Ее можно без проблем подобрать под стиль салона.
Чтобы скрасить ожидание, можно поставить рядом с диваном небольшой столик, на котором будут храниться женские журналы и пресса. Помимо этого на столике можно разместить буклеты с акциями салона и процедурами.
- Хранение вещей. Шкаф, где клиенты будут вешать верхнюю одежду, лучше всего поставить подальше от выхода. Так администратору будет легче следить за оставленной одеждой.
- Детская зона. Ее встретишь далеко не в каждом салоне. Но она может сыграть большую роль в привлечении клиентов, у которых есть дети. Мамочки, которым не с кем оставить ребенка, предпочтут пойти на стрижку или маникюр туда, где дети смогут чем-нибудь заняться. Детский уголок может занимать совсем немного места. Достаточно положить коврик, поставить столик с раскрасками и карандашами, коробку с игрушками и несколько мягких пуфиков. Здесь также можно поставить мягкую бескаркасную мебель. Это могут быть пуфы или кресло в виде груши. Они занимают мало места, но удобны в использовании. Детская зона должна размещаться подальше от входа, где не будет сквозняков и холода.
Это основные моменты, на которые следует обратить внимание при обустройстве зоны ожидания для клиентов в салоне красоты. Подбирать все элементы мебели и декора следует с учетом дизайна помещения. Выдержка цветовой гаммы и стиля во всех деталях создаст незабываемое впечатление у посетителя.
С современными возможностями это не так сложно. Купить бескаркасную мебель в Украине можно в специализирующихся магазинах. При этом многие из них предоставляют услугу изготовление бескаркасной мебели под заказ. Такую возможность предоставляет производитель bruni.ua. Кроме этого имеется широкий ассортимент уже готовой мебели.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий