Goodnews.ua


Логотипы на одежде — это показатель плохого вкуса. Но есть 8 типов рисунков, которые вовсе не стыдно носить

Апрель 04
08:22 2020

Бытует мнение, что логотипы на одежде являются признаком плохого вкуса. Уже давно футболки с крупными и яркими надписями уступили место минималистичным и однотонным вещам. Однако есть бренды, которые отличаются стилем и уникальностью.

AdMe.ru подготовил для вас виды логотипов, которые будут смотреться и на вечеринке, и на обычной прогулке в парке. К каждому типу мы подобрали по одному примеру.

1. Ностальгические бренды: с ними вы никогда не прогадаете. И вот почему

Логотипы на одежде — это показатель плохого вкуса. Но есть 8 типов рисунков, которые вовсе не стыдно носить

© H&M

В качестве примера возьмем футболки с надписью NASA, которые в последнее время приобрели особую популярность и быстро стали важной частью молодежной моды. Ради выпуска товаров с логотипом NASA компании запускают совместные предприятия, а запросы на разрешение использования бренда ежегодно приходят в космическое агентство в огромном количестве. Успех этой одежды кроется в логотипе с богатой историей, который впервые появился в 1958 году, и в некогда необычайной популярности космической темы. Ностальгия, одним словом.

2. Логотипы, знаменующие борьбу, всегда достойны внимания

К примеру, эту знаменитую эмблему невозможно встретить в знакомых нам масс-маркетах, чаще всего люди сами наносят ее на свою одежду. Надевая футболку с этим логотипом, вы точно не прогадаете: такая, на первый взгляд, небольшая и незаметная деталь — знак поддержки людям, которые в данный момент борются с раком груди.

3. Спортивные логотипы — это вновь круто

Логотипы на одежде — это показатель плохого вкуса. Но есть 8 типов рисунков, которые вовсе не стыдно носить

© Adidas

Создается впечатление, что логотипы спортивных брендов, например Nike, Adidas, Puma, Reebok (и многих других), которые все так любили носить в начале нулевых, уже давно перестали быть показателями хорошего вкуса. Однако сейчас эти бренды вновь оказываются на пике моды. Об этом говорит большое количество коллабораций с люксовыми дизайнерами и брендами. Так, в этом году Adidas запускает совместный проект с итальянским модным домом Prada, а совсем недавно выпустил коллекцию с дизайнером Стеллой Маккартни. Интерес люксовых домов мод к спортивным брендам доказывает: логотипы этих компаний — это новые тренды современной спортивной и уличной моды.

4. Символику Disney не обходит стороной даже Gucci

Если вы все еще думаете, что Disney — это только про детские мультики, то вы глубоко заблуждаетесь. Персонажи Disney в последнее время часто попадают на изображения футболок известных брендов. Так, в сезоне 2016/2017 с компанией Disney запустил коллаборацию модный дом Dolce and Gabanna, а в этом году стала сотрудничать фирма Gucci. Символика Disney пользуется большой популярностью среди ценителей высокой моды, возможно, потому, что каждый из нас не прочь вернуться в детство и повспоминать счастливые моменты своего прошлого вместе с героями любимых мультфильмов.

5. Уникальные вариации всем известных брендов всегда в цене

К примеру, такая лимитированная коллекция есть у модного дома Lacoste. Вместо фирменного крокодила они поместили на майки поло вымирающие виды животных. Коллекция была лимитирована, вышло всего 3 520 экземпляров, купить которые успели немногие. Все вырученные с продажи этой коллекции деньги пошли Международному союзу охраны природы, так что этот логотип привлек большое внимание защитников окружающей среды к бренду.

6. Если вы владелец футболки с классическим логотипом, вам всегда есть что надеть

Например, логотип CK знает каждый. Эти 2 буквы, напечатанные стильным шрифтом, вписываются в любой образ и дополняют его заметной, но неброской деталью, таким образом являются практически аксессуаром. Именно в такой роли можно использовать эмблемы многих модных домов.

7. Логотипы совсем юных брендов

В пример приведем модный (основанный в 2012 году) бренд Off-White, который и вовсе перестал бояться крупных логотипов и не прогадал. Сейчас пояс с этой надписью есть в гардеробе у каждого, кто следит за трендами. Так, одежду этого бренда уже надевали Джастин Бибер, Белла Хадид и другие звезды американского шоу-бизнеса: успели, так сказать, запрыгнуть в лодку хайпа молодой успешной компании.

8. Логотипы, отражающие проблемы экологии

Логотипы на одежде — это показатель плохого вкуса. Но есть 8 типов рисунков, которые вовсе не стыдно носить

© Vivienne Westwood

Одним из самых удачных примеров будет логотип акции Save the Arctic, которую в 2015 году запустило общество Greenpeace. Звезды Голливуда носили майки с такими принтами, а модный дом Vivienne Westwood запустил коллаборацию с организацией. И несмотря на то, что акция проводилась 5 лет назад, сейчас футболки с этой надписью пользуются большим спросом: люди сами печатают ее на своей одежде. Это стильное, благородное и необходимое напоминание нашему обществу. Почему бы не носить такие логотипы.

А какие логотипы, на ваш взгляд, являются самыми стильными?

Фото на превью Vivienne Westwood, Gucci / Instagram

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

В Одесі пролунали вибухи — ЗМІ

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua