Китайский производитель смартфонов OnePlus представил обновлённый логотип
Бренд OnePlus появился в декабре 2013 года, а уже в апреле 2014 года привлёк к себе всеобщее внимание, выпустив смартфон OnePlus One, который обладал спецификациями флагманского устройства, но стоил значительно меньше. С тех пор логотип OnePlus практически не изменялся, но теперь производитель решил провести ребрендинг.
На первый взгляд новый логотип мало чем отличается от старого, но на самом деле это не так. Если присмотреться, можно заметить, что шрифт был изменён, а «+» стал больше. Учитывая все изменения, можно сказать, что перед нами новый логотип, который в значительной степени сохранил знакомые большому количеству людей элементы. Старый слоган «Never Settle» остался неизменным, но также приобрёл новый облик.
В настоящее время представленный логотип уже используется на официальных веб-сайтах производителя, а в дальнейшем он появится на продуктах бренда, таких как смартфоны OnePlus 8 и OnePlus 8 Pro, анонс которых должен состояться в следующем месяце. Производитель уверен, что обновлённый логотип сохранил все запоминающиеся элементы бренда, которые нравятся сообществу пользователей, а также делает визуальный стиль более сбалансированным. Обновлённый логотип должен обеспечить более гибкое применение и улучшенную узнаваемость на цифровых носителях.
В дополнение к новому логотипу в аккаунте OnePlus в сети Weibo были опубликованы более яркие и красочные визуализации, созданные на основе представленного товарного знака.
Источник: 3dnews.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий