Как открыть интернет-магазин в 2019 году: базовые шаги
Кажется, что открытие интернет-магазина с нуля – это трудоемкий процесс. Первым делом вам необходима разработка интернет магазина. Любой бизнес-проект требует вложений и времени, но сотрудничая с профессионалами, вы получаете готовый веб-ресурс, созданный для вашей целевой аудитории. На сайте вы сможете найти грамотную команду разработчиков. ITLAMA – одна из прогрессивных веб-студий Киева, где вместо шаблонов, используют работающие тренды. Мы рекомендуем ребят с полной ответственностью.
Подготовительный этап
Перед открытием любого дела необходимо задуматься, что именно вы будете продавать. От выбора тематики зависит внешний вид сайта и его наполнение. Пределу совершенства нет, поэтому имея обширный бюджет можно позволить себе не только высококачественный сайт на самых актуальных движках, но и SEO-продвижение, и раскрутку в социальных сетях. Если бюджет не позволяет тратить большие суммы, тогда необходимо выбирать одно направление продвижения: в поисковых, либо в социальных сетях. Кроме технических инструментов, принято использовать «сарафанное» радио и привлекать людей скидками, подарками и бонусами, с этим можно справиться уже без специалистов.
Выбрав тематику продаж, нужно определить, а пользуется ли товар спросом. В этом на помощь придёт сервер Яндекс.Вордстат. Он поможет определить, как часто товар искали в поисковых сетях, когда пик сезона и когда лучше начинать продажи. Сегодня современных покупателей больше интересует одежда, электроника, товары для детей, эко-продукты, спорттовары, мебель, нижнее белье и так далее.
Изучение целевой аудитории
Не зная своего потребителя, можно за месяц обанкротиться и больше никогда не выходить в плюс. Пожилых людей не заинтересуют модные гаджеты, так и представителя среднего класса – одежда люкс-класса.
Также на покупательские привычки влияет регион проживания. Нужно знать пол человека, ведь большинство покупок в онлайн и офлайн режиме делают только женщины. Они больше склонны к спонтанным приобретениям, а мужчины всегда обдумывают, приходят и покупают.
Возраст покупателя также имеет значение: люди старшего поколения относятся к покупкам более вдумчиво, а молодёжь любит сорить деньгами.
Замыкает тройку определяющих факторов ‒ финансовое положение: люди с минимальным достатком всегда ищут товары подешевле и ориентируются на акции и скидки. Средний класс интересуется, в первую очередь, качеством товара, а потом уже смотрят на цену. Представителей люкс-класса можно заинтересовать только эксклюзивными товарами.
После определения базы можно начинать сотрудничество с Web-разработчиками, придумывать имя для интернет-магазина и создавать сайт.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий