Goodnews.ua


Украинцы отказываются от автомобилей с ГБО и дизельными двигателями

Июнь 12
09:00 2019

Бум перехода на сжиженный газ в Украине уже миновал. Да и спрос на дизельные авто в Украине начал падать. Чем это вызвано? — AUTO-Consulting проанализировал сложившуюся ситуацию, пишет Автотема, ссылаясь на Autoconsulting.

В начале нынешнего года цена сжиженного автомобильного газа составляла почти треть от стоимости бензина. Теоретически, можно было бы ожидать роста спроса на ГБО и автомобили с ГБО. Однако, сегодня, когда газ стал дороже, AUTO-Consulting, проанализировав статистику продаж новых автомобилей за 5 месяцев 2019 г, и увидел парадоксальную картину.

Дело в том, что спрос на автомобили с ГБО, по итогам 5 месяцев, не только не вырос, а наоборот – упал. Это падение составляет почти 12%. А по итогам мая нынешнего года, по сравнению с маем 2018-го, падение продаж автомобилей из автосалонов с ГБО также составило больше 10%. По данным AUTO-Consulting, новым автомобилям, которые покидают автосалоны с ГБО у нас в стране принадлежит 5,3% рынка. И это – даже меньше, чем доля гибридных автомобилей.

А вот доля гибридов на нашем рынке сегодня приближается к 7,5%. А по сравнению с 2018-м их количество выросло почти на 90%! И это самый большой рост, если рассматривать автомобили по типу двигателя.

Следом за гибридами, большой рост, по сравнению с прошлым годом, продемонстрировали электромобили. Их стало больше почти на 67%. Правда, в абсолютных цифрах это по-прежнему не так впечатляюще: за 5 месяцев нынешнего года в Украине было продано, по данным AUTO-Consulting, всего 227 новых электрокаров. И их доля на нашем рынке сегодня составляет 0,7%.

Самое большое падение, по сравнению с прошлым годом, по данным AUTO-Consulting, показали автомобили с дизельными моторами. Минус почти 20%. И дизелям сегодня принадлежит около 33% рынка.

А лидеры продаж, как и раньше, — автомобили с бензиновыми моторами. Им принадлежит 55% украинского рынка. А по сравнению с прошлым годом, количество авто с бензиновыми моторами выросло больше, чем на 12%.

Причем, продажи новых дизельных авто, по сравнению с прошлым годом, сократились даже среди SUV. По данным AUTO-Consulting, больше, чем на 4%.

Что стало причиной описанных тенденций на рынке? Скорее всего сокращение объемов продаж автомобилей с ГБО связано с несколькими факторами. Во-первых, — корпоративные автопарки. Объем таких продаж достаточно велик, и в такие парки обычно покупают бюджетные модели, в которые не ставят ГБО. В том числе, чтобы не потерять гарантию от производителя. Во-вторых, — на новые авто ГБО ставят не так часто, опять-таки, чтобы не лишиться гарантии. И, в третьих, предложения с заводским ГБО, либо альтернативные варианты с сохранением гарантии, на украинском рынке есть далеко не у всех марок. Это откладывает свой отпечаток на популярность ГБО среди новых автомобилей.

Что касается дизельных автомобилей, то тут все просто, и связано с чисто субъективными причинами. А именно – с окончанием поставок в Украину, так называемых, дизельгейтных автомобилей, которые реализовывались в Украине несколькими марками в 2016-2018 гг. и сильно влияли на увеличение продаж дизельных модификаций на рынке.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

У Нідерландах «прощальна вечірка» Рютте коштувала близько €150 тисяч — ЗМІ

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua