Mercedes S-Class — флагман класса представительских седанов
Автостроители из концерна Daimler AG знают толк в машинах. Не зря автомобили марки Mercedes-Benz столь популярны среди политиков и крупных бизнесменов. Mercedes — это синоним роскоши и богатства, ведь автомобили данного бренда относятся к люксовым. Автотема решила остановиться на обзоре флагманской серии представительских автомобилей S-класса.
В настоящее время выпускается шестое поколение Mercedes-Benz W222. В 2013 году автомобиль пришел на смену модели W221, хотя его дизайн начал прорабатываться, начиная с 2009 года. В 2017 году прошел рестайлинг модели, который коснулся не только экстерьера, но и моторной гаммы, а также электронных систем автомобиля.
Автомобиль получил обновленную оптику и задние фонари, новую радиаторную фальшрешетку, целых семь вариантов колесных дисков диагональю от 17 до 20 дюймов. Также появилось много хромированных элементов, которые придали внешности автомобиля дополнительный шик.
Внутри салона сразу же обращают на себя внимание два 12,3-дюймовых дисплея на передней панели, помещенные под единое стекло. К сожалению, дисплеи не стали сенсорными. В отделке салона присутствуют деревянные элементы и атмосферная светодиодная подсветка.
Но все же главные изменения произошли под капотом автомобиля. Новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра способен генерировать 286 «лошадей» при крутящем моменте 600 Н•м, или 340 «лошадок» при 700 Н•м крутящего момента. Двигатели оборудованы битурбонаддувом. При этом моторы очень экономичные, ведь при столь большом объеме и мощности на 100 км пробега в смешанном режиме они сжигают 5,5 и 5,6 литров горючего. Кроме того, в моторную линейку также вошел двигатель V8 отдачей 469 «лошадей» при крутящем моменте 700 Н•м. Самым мощным силовым агрегатом в линейке моторов является 4,0-литровый V8 мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 900 Н•м. Данный агрегат комплектуется автоматической трансмиссией 9G-Tronic SpeedShift MCT и позволяет автомобилю разгоняться до скорости 100 км/час за 3,5 секунды.
Феноменальную устойчивость на дороге даже при резких маневрах обеспечивает автомобилю современная подвеска «Magic Body Control». Адаптивный помощник смены полосы движения постоянно отслеживает положение и скорость соседних автомобилей. Адаптивный круиз-контроль контролирует скорость вхождения машины в повороты, а также отслеживает знаки ограничения скорости. Также установлена система «Active Emergency Stop Assist», которая способна остановить автомобиль и включить аварийную сигнализацию, если будет установлено, что водитель не управляет автомобилем (например, уснул). Вначале система предупреждает водителя о приближении к разметке вибрацией руля и если он не реагирует, то автоматически исправляет траекторию движения автомобиля с использованием тормозов.
Необходимо отметить, что в 2015 году был возрожден премиальный суб-бренд Maybach, и основной для роскошных автомобилей стала именно модель Mercedes-Benz W222. Maybach получил колесную базу 3365 мм, а длина кузова составила 5453 мм. На рынке машина составляет конкуренцию Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost. Под капотом Maybach устанавливаются двигатели S500 и S600, которые работают в паре с полноприводной трансмиссией 4MATIC.
Это автомобиль представительского класса, поэтому исполнение салона очень роскошное. Для водителя и пассажиров предусмотрено огромное количество полезных опций и созданы максимально комфортные условия.
На украинском рынке самым доступным автомобилем S-Class является Mercedes-Benz S-Class S 350d AT 2019 года выпуска. Сразу же необходимо отметить, что автомобиль заднеприводный, оборудован 286-сильной V-образной дизельной «шестеркой» объемом 3,0 литра, конечно же с турбонаддувом. Коробка автоматическая 9-диапазонная, да и кто бы сомневался.
До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 5,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Набор опций удовлетворит любого пользователя, внутри салона полный фарш.
Новый автомобиль можно приобрести по цене 2 132 149 гривен (81 293долларов). Цена, конечно, кусается, но автомобиль стоит каждого потраченного на него цента.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий