Графику легендарной Half-Life 2 улучшили при помощи трассировки лучей
Рейтрейсинг — самая продвинутая модель освещения в видеоиграх на текущий момент. И порой удивительно, как эта технология может преобразить классику. Недавно повелители транзисторов и софта из Digital Foundry продемонстрировали, как могла бы выглядеть с трассировкой лучей первая часть Crysis, а теперь настала очередь одной из лучших игр всех времён — культовой Half-Life 2.
Если отличия в графике между Crysis с выключённым и включённым RTX были заметны невооружённым глазом, то с Half-Life 2 всё не так однозначно. Отличия от оригинальной игры минимальны: кое-где появились отражения и тени, а свет иногда красиво падает на стены сквозь окна. Скорее всего, проблема заключается в движке Source, в котором используются статичные и фиксированные источники освещения.
Источник: 4pda.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий