Goodnews.ua


Facebook научилась сканировать фотографии пользователей для настройки рекламы

Апрель 17
14:04 2019

Facebook получила патент на технологию, которая сканирует фотографии пользователей, определяет, где они чаще всего бывают, какие продукты им нравятся, и отправляет эти данные рекламодателям.

В патенте описана технология компьютерного зрения для распознавания объектов на фотографиях, которые пользователи загружают в соцсети. Так, например, если пользователь поделится в Facebook селфи, сделанным в Starbucks, технология определит по различным признакам, что фото было сделано в кофейне. Затем соцсеть может продать эту информацию Starbucks, и компания настроит рекламу наиболее точно.

Еще один пример: алгоритм определяет на фото бутылку с водкой, выясняет, какая марка продукта больше нравится пользователю, и на основе этих данных Facebook координирует рекламную кампанию с данным производителем.

Будет ли реализована эта технология, пока неясно.

Источник: ferra.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Отсутсвие хранилищ в Украине: до 60% собранных овощей и фруктов пропадает

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua