10 признаков, которые «выдают» настоящих водителей Mercedes
Не секрет, что конструктивные особенности и дизайн автомобиля находят свое отражение в повадках и привычках их водителей. Порой, посмотрев на человека, можно с высокой долей вероятности определить марку автомобиля, за рулем которого он ездит чаше всего. Например, для немца ничего не стоит опознать водителя Mercedes в другом немце. И это не чудеса. Для этого достаточно знать 10 признаков, которые «выдают» настоящих водителей Mercedes, пишет Автотема ссылаясь на Autobild.
1. Вы знаете, что логотипы AMG не относятся к 180-м. Даже если всё большее количество людей хотят его наклеить.
2. Вы нажимаете на ручной тормоз ногой. Ещё до появления стояночных тормозов Mercedes один из немногих встроил в свои автомобили ножной механизм торможения. Он приводится в действие с помощью дополнительной педали слева (для автомобилей с левосторонним рулевым управлением). Срабатывает по аналогии с ручным тормозом.
3. Рычаг управления автоматической коробкой передач находится на руле. Как и в старых американских автомобилях, Mercedes с 2010 года стал устанавливать рычаг автоматической коробки передач на рулевое колесо. Сначала только в лимузинах.
4. …а «дворники» включаются на рычаге указателя поворотов. В противном случае не удивляйтесь, если поедете под дождём в обратном направлении.
5. Портной не изготовит для вас планки Sacco. Речь о защитных конструкциях вокруг кузова и бампера. В моделях Mercedes 1980-х и 1990-х годов – важный элемент стиля. Названы в честь дизайнера, который их разработал – Бруно Сакко.
6. Каждый зарится на вашу звезду. Те, кто водит Mercedes с трёхконечной звездой на капоте, знают, каково это – бояться, что кто-то её отломает. Кстати, этот элемент символизирует сразу три стихии – воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер в своё время мечтал производить двигатели для автомобилей, кораблей и самолётов.
7. При слове «лось» вам хочется покинуть салон премиум-класс. Тест «лося» — это проверка на способность избежать столкновения со внезапно возникшей преградой. Его история связана с машинами премиум-класса. Когда в 1997 году шведский журнал проводил этот тест с соответствующими автомобилями, один из них перевернулся и так и остался лежать на крыше. Впрочем, есть для водителей Mercedes и преимущество этого теста: с тех пор систему динамической стабилизации устанавливают на любой автомобиль, а не только на премиум-класс.
8. Не каждый автомобиль бизнес-класса – бежевый. Водители Mercedes уже привыкли, что поклонники других брендов в шутку называют их машины «такси», т.к. в Германии большинство таксистов ездят на Daimler.
9. Ваше любимое число – 63. Потому это обозначение украшает AMG-модели с двигателем V8. И это не объём 6,3 л (ведь изначально в этих моделях устанавливали именно такой двигатель объёмом 6,208 л). Сейчас выпускают автомобили с 4х-литровым двигателем V8, а число 63 по-прежнему осталось. Единственная модель, где эта теория находит подтверждение — SLS AMG GT3 с двигателем в 6,3 л.
10. Evo бывают не только Mitsubishi. Здесь всё и так понятно. 190 E 2.5-16 Evolution – звучит классно, не правда ли?
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий