FireEye остается в убытках
Производитель решений для обеспечения информационной безопасности (ИБ) FireEye остается убыточным, но финансовые показатели четвертого квартала оказались выше ожиданий рынка.
В октябре-декабре 2018 года чистые убытки FireEye достигли 48,4 млн долларов, или 25 центов на акцию, против 70,4 млн долларов, или 39 центов в расчете на одну ценную бумагу, денежных потерь годом ранее.
На скорректированной основе (без учета разовых расходов и доходов) компания получила прибыль в размере 6 центов на акцию, в то время как опрошенные FactSet аналитики предсказывали скорректированную прибыль на уровне 5 центов на акцию.
Выручка американского вендора в годовом исчислении повысилась с 205,8 до 217,5 млн долларов. На Уолл-стрит прогнозировали продажи чуть меньше — в среднем 216,8 млн долларов. Квартальный объем заказов составил 265 млн долларов, что также выше среднего аналитического прогноза в 251,2 млн долларов.
Доходы FireEye от продаж продуктов, подписок и услуг за отчетный трехмесячный период, закрытый 31 декабря 2018 года, составили 178,8 млн долларов против 171 млн долларов, зафиксированных по итогам аналогичного отрезка времени в 2017-м. Именно за этим бизнесом пристально следят инвесторы, поскольку он в теории позволяет увеличить повторяющиеся доходы и маржу прибыли. FireEye активно развивает подписную модель распространения продуктов вместо того, чтобы, как прежде, продавать ИБ-оборудование.
Выручка от продаж сервисов, включая защиту электронной почты и сети, а также оценку киберугроз, составила рекордные 38,7 млн долларов. Аналитики ожидали 36,7 млн долларов.
По итогам первого квартала 2019 года FireEye прогнозирует скорректированный убыток в диапазоне от 2 до 4 центов на акцию при выручке в 208-212 млн долларов, в то время как аналитики ожидают прибыль в размере 1 цент на акцию и продажи в 211,7 млн долларов.
Весь 2019 год компания рассчитывает завершить с продажами на уровне 880-890 млн долларов и скорректированной прибылью в 17-21 цент на акцию.
После публикации финансовой отчетности котировки FireEye снизились более чем на 7% из-за публикации слабого прогноза.
Финансовый директор и главный бухгалтер FireEye Фрэнк Вердеканна (Frank Verdecanna) отметил, что за последние годы компания много инвестировала в привлечение клиентов в сфере среднего бизнеса, однако в 2018 году эффективность этих усилий оказалась существенно выше благодаря запуску упрощенной системы ценообразования для своих продуктов.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий