Goodnews.ua


Самые доступные дизельные автомобили на украинском рынке

Январь 30
21:01 2019

Не так давно будущее дизельных двигателей казалось радужным и оптимистичным. Но скандал с немецким автогигантом Volkswagen кардинально изменил ситуацию. Данные о вредных выбросах оказались сильно заниженными, и из перспективных дизели попали в категорию неэкологичных. Вслед за разбирательствами, возвратами и прочей шумихой последовали всяческие запреты и санкции. Но это “у них”, в Европе, пишет Автотема, ссылаясь на Автоцентр.

Нас же эти ограничения пока ни коим образом не коснулись. Более того, дизельные моторы сейчас действительно находятся на пике своей формы, и по сочетанию “мощность-крутящий момент-динамика-расход” дадут фору многим. Но и просят за такие модификации больше, нежели за бензиновые. В этой статье мы решили подобрать самые доступные модели с дизельными моторами на рынке Украины.

Самые доступные дизельные авто 2019

Сразу давайте определимся с вопросом “доступности”. Конечно же, для каждого это понятие очень индивидуально. Кто-то несколько лет копить на подержанную иномарку не первой свежести, а кто-то легко покупает себе второй полноразмерный кроссовер в семью. Поэтому мы будем отталкиваться от классификации, по которой бюджетным сегментом считаются те модели, которые стоят до 20 тысяч Евро (или примерно до 23 тысяч долларов). Отметим важный момент: бюджетный сегмент с учетом класса автомобиля. Ведь для С-класса или для тех же кроссоверов это действительно небольшой лимит.

Собственно, на классы мы и разобьем нашу подборку, которая насчитывает на сегодняшний день более 50 моделей. Подробно про всех расписывать не будем, но все же постараемся не обойти никого вниманием. И начнем с кроссоверов, как самых популярных и модных на сегодняшний день. Ранжировать модели будем в порядке возрастания цены, а саму цену указывать в долларах США – так удобнее и понятнее.

Самые доступные дизельные кроссоверы

Открывает список бестселлер 2018 года кроссовер Renault Duster. Модель появилась в Украине в начале года и очень быстро смогла завоевать успех. Или точнее продолжить его, ведь и предыдущая генерация пользовалась хорошим спросом. Одна из составляющих такой популярности – цена, ведь Duster является на сегодня одним из самых доступных кроссоверов на рынке, а если брать дизельную модификацию – то самым самым. За цену примерно в 18 тысяч $ предлагается хорошо зарекомендовавший себя 1.5 dCi (110 л.с.) в паре с “механикой” и в базовой комплектации Life. Заявленный расход в городе составляет 4.8 л. на “сотню”. Отметим, что со сменой поколения Дастер заметно преобразился внешне и особенно внутренне – в лучшую сторону.

Следом за ним с небольшим отрывом идет Citroen C4 Cactus, стартовая цена на который составляет порядка 18.900$. Интересно, что у нас модель предлагается исключительно с дизелем 1.6 BlueHDi (100 л.с.) и роботизированной “механикой”. Зато сразу в хорошей комплектацией Feel, и это на сегодня самый доступный кроссовер с “автоматом”. Правда, после обновления модель стала куда ближе к легковым хэтчбекам, чем к “кроссам”.

Практически за те же деньги доступен дизельный Citroen C3 Aircross, за который просят примерно 19 тысяч $. За эту сумму предлагается 1.6 HDi (92 л.с.), комплектующийся только “механикой”, и только в комплектации Feel. Обещано, что автомобиль будет довольствоваться всего 4 литрами солярки в городском цикле.

Четвертым французским кроссовером в условной категории “до 20 тысяч $“ с дизельным мотором стал рестайлинговый Renault Captur. Тот же знакомый мотор 1.5 но уже на 90 л.с. (вообще, его модификаций существует масса) и 6-ступенчатая преселективная коробка передач. Комплектация, правда, средняя, Zen. Расход обещан чуть больше 4 литров на “сотню” в городе, что для версии с “автоматом” отличная цифра.

Если же добавить около 900$ (до 20.900$), то можно замахнуться на дорестайлинговый KIA Sportage c дизелем 1.7 CRDi (115 л.с.). А это уже модель на класс выше. Да, на “механике” и в комплектации Comfort, но все же покрупнее да посолиднее. Для сравнения, рестайлинговый Sportage предлагается уже с дизелем 1.6 (также 115 л.с., но меньше расход в городе – 5.4 против 5.7). В точно такой же комплектации обновленная версия кроссовера потянет на две тысячи долларов дороже.

Интересный вариант предлагает Nissan. За 21 тысячу $ можно купить Qashqai c дизельным 1.6 dCi (130 л.с.) в простой комплектации Visia, но зато с автоматом-вариатором. Расход при этом должен быть вполне умеренным – 5.3 литра в городе.

Важное уточнение – все описанные выше модификации переднеприводные. Для некоторых моделей 4х4 не предлагается в принципе, для некоторых обойдется чуть дороже. Например, тот же Renault Duster с полным приводом стоит нынче около 20 тысяч $. Таким образом, доплата за “все ведущие” у Renault составляет примерно 2 тысячи. А полноприводная версия Qashqai потянет почти на 25 тысяч, но и комплектация будет богаче.

Повысить класс предлагает и Ford Kuga. Ее дизельная модификация (самая доступная среди остальных версий Куги) оснащается двигателем 1.5 Duratorq TDCi (120 л.с.) и “механикой”. Просят за нее 22.600 $ в комплектации Trend.

Попали в нашу ценовую категорию и два пикапа! Первый это Great Wall Wingle 5 c 2-литровым дизелем (143 л.с.), полным приводом и в комплектации Luxury. Его стоимость 21.500 у.е. Второй пикап – это FIAT FullBack, он же Mitsubishi L200. 2.4 дизель, 150 л.с., полный привод и “механика” в придачу. Причем предлагается по цене около 23 тысяч $ – очень гуманно! Особенно учитывая, что его тезка стоит сейчас заметно дороже, хотя в техническом плане автомобили идентичны.

Замыкает подборку кроссоверов верхний ценовой диапазон. В нем SsangYong XLV и Renault Kadjar c ценой чуть более 23 тысяч $. И если Каджар хорошо известен на нашем рынке, то XLV (удлиненный аналог Tivoli) модель редкая. Итак, верхняя ценовая планка достигнута, все остальные дизельные кроссоверы стоят уже свыше 25.000$

В-класс

Далее давайте взглянем, что предлагается сейчас в компактном классе. И здесь вновь на передовых позициях французские производители. Открывает список рестайлинговый седан Renault Logan c уже упомянутым ранее силовым агрегатом 1.5 dCi (90 л.с.) и механической КПП. При стартовой цене модели примерно в 11 тысяч $, ее самая доступная дизельная модификация обойдется в 12.900$. Расход дизеля должен быть очень умеренным – 4.4 литра в городе.

Немногим дороже обойдется кузов хэтчбек, тобишь Renault Sandero. Двигатель, коробка, передач (да и по сути вся начинка) те же, отличие лишь в самом кузове – тут уж кому что больше по душе.

Следом в нашем рейтинге расположились французские седаны-близнецы Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Обе модели на рынке с 2012 года, а в 2017 появились их рестайлинговые версии. Впрочем, обновление не коснулось силовых агрегатов, и в качестве дизельного варианта по-прежнему предлагается 1.6 HDi мощностью 92 л.с. в паре с “механикой”. Доступны два уровня оснащения, средний и максимальный. А вилка цен на сегодня (с учетом действующей скидки на авто 2018 г.в.) составляет от 14.500 до 16.000$. Добавлю, что различие между “двойным шевроном” и “львом” заключается лишь в стилистическом оформлении передней части автомобиля. Также будет интересно отметить, что все три французских бюджетных седана стартуют с приблизительно одинаковой цены в 11.500$

Еще один ближайший конкурент этих седанов, но уже с итальянскими корнями – FIAT Tipo – при такой стартовой цене на модель в целом, с с дизельным двигателем 1.3 (95 л.с.) и “механикой” доступен за 14 тысяч $. Имеется и кузов универсал, но он ощутимо дороже – за него просят все 19 тысяч $.

Если есть желание приобрести кроссовер или нечто близкое к нему, но бюджет пока не позволяет, то неплохим предложением может стать Renault Sandero Stepway. Кроме увеличенного до 180 мм дорожного просвета, здесь легкий кроссовер-стайлинг и другая КПП – на шесть ступеней. А вот дизель все тот же: 1.5 dCi на 90 л.с. По топливной экономии это один из рекордсменов в классе – заявлено всего 4.4 литра в городе.

Есть у Renault и предложения для тех, кому внутреннее пространство важнее других качеств в автомобиле. Речь и идет об универсале Renault Logan MCV за 14.500$ В качестве двигателя выступает все тот же 1.5-литровый дизель, а коробки передач – механические. Удивительно, что кросс-версия Renault Logan MCV Stepway доступна сейчас только с бензиновым мотором, причем объемом всего 0.9 литра. Еще один фургон-универсал, Renault Lodgy оценен чуть-чуть дороже, почти в 17 тысяч долларов США.

Подросший из культового малыша FIAT 500L доступен в как в обычном исполнении (от 17.000$), так и в кроссовом – за 19.000$ Силовой агрегат в обоих случаях один – 1.3 Multijet на 85 л.с. Примечательна эта модель тем, что единственная из всех выше перечисленных предлагает автоматическую коробку передач. И пусть это обычный “робот”, но педали у вас тем не менее будет две! Обычная версия модели с АКП обойдется в 17.700$, кросс-исполнение – в 19.000$

С-класс

Количество представителей с дизельными моторами в данном классе ожидаемо меньше, но все же они есть! Объясняется это вполне логично – сам сегмент “дороже”, да и дизельные моторы традиционно стоят больше, нежели бензиновые. Открывает список корейский KIA ceed (уточним, модель производится на заводе компании в Словакии), но предыдущего поколения. Хэтчбек в комплектации Business стоит 18.500$ – c дизелем 1.6 CRDI мощностью 136 л.с. и шестиступенчатой “механикой”. Универсал обойдется примерно на две тысячи дороже, но там предложен “автомат” – 7-ступенчатая преселективная коробка. Отмечу, что новое поколение CEED на нашем рынке пока что с дизельными моторами не предлагается, хотя по уровню цен также могло попасть в данный обзор.

А вот вслед за представителем из Кореи идет как раз французский игрок! Это седан Renault Megane, который продается у нас с 2017 года. Он заменил собой Fluence и, как внешне, так и по оснащению сделал заметный шаг вперед. Как таковая модель предлагается у нас от 16.900$, но начальная цена на дизельную модификацию с мотором 1.5 (110 л.с.) и “механикой” составляет 18.600$ Вместо МКП можно выбрать и “автомат” (в данном случае это 6-EDC, преселективная коробка с двумя сцеплениями), но тогда цена подрастет почти до 21 тысячи долларов. К слову, хэтчбек на нашем рынке на данный момент не представлен.

А вот Peugeot 308 продолжает бороться за своего покупателя, хотя продажи его малы. За цену около 19 тысяч $ он предлагает дизель 1.6 (92 л.с.), механическую КПП и базовый уровень оснащения. Добавив еще около тысячи можно замахнуться на среднюю комплектацию. Есть также кузов универсал, он будет стоить от 20 тысяч с таким же набором опций и технической составляющей.

У его прямого конкурента – Ford Focus – дела идут гораздо успешнее! Хотя заслуга в этом не дизельной версии, а низкой стартовой цены (около 16.900 $) За дизель же придется выложить около 22 тысяч, и это единственная комплектация Business с мотором 1.5 (120 л.с.) и “механикой” на 6 ступеней.

Ну и завершим обзор бестселлером данного класса – Skoda Octavia A7. Ее дизельная версия буквально впритирку попадает под нашу ценовую планку с прайсом около 24.800$ В ее активе мощный 2-литровый двигатель (150 л.с.) и средняя комплектация Ambition. Успех модели, которая давно зарекомендовала себя на рынке, как хорошее сочетание цены, качества, потребительских характеристик и ликвидности на вторичке не смог подпортить даже недавний рестайлинг, в ходе которого она получила спорную головную оптику.

Подведем итоги

Как видите, на рынке недорогих дизельных автомобилей есть из чего выбрать. Наибольшее предложение у французских производителей, которые есть фактически во всех попавших в бюджетный лимит классах. Заметна и другая тенденция – дизель с автоматической коробкой передач сочетание редкое, и совсем за минимальный бюджет его не заполучить. Хотя именно в таком случае сочетание удобства и практичности будет наиболее высоким. Больший расход “автомата” будет легко компенсирован экономичностью дизеля. А вот стоит ли изначально переплачивать в цене с расчетом на будущую экономию на топливе – вопрос риторический. И очень зависит от того, сколько вы будете проезжать за год и как долго эксплуатировать автомобиль. Но это если говорить об экономии, а не цене. Потому стартовая цена гибридов в Украине начинается с 23 тысяч долларов США.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

«Будет много боли»: Фьюри решил пригрозить Усику, подчеркнув свою серьезность

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua