Энтузиасты включили трассировку лучей в легендарном шутере 90-х
Народные умельцы нашли действенный способ доказать, что трассировка лучей в реальном времени может творить чудеса. С помощью спорной технологии NVIDIA кодеры модернизировали легендарный боевик родом из 90-х — Quake II. В результате на свет появился мод, который если и не оправдывает покупку дорогостоящей GeForce RTX, то уж точно помогает раскрыть её потенциал: с помощью кодеров и мощной видеокарты шутер буквально заиграл новыми красками.
Авторы Q2VKPT уверяют, что их творение — первая игра, освещение в которой полностью полагается на возможности NVIDIA RTX. По словам разработчиков, они, в отличие от создателей Battlefield V и других современных тайтлов с функцией трассировки лучей, не добавляли отрисовку отражений поверх картинки на основе классических технологий, а написали алгоритм, рассчитывающий весь свет с помощью рэйтрейсинга. Функция применяется для создания прямого, рассеянного и отражённого света, ради чего программистам пришлось написать 12 тысяч строк кода, полностью заменив оригинальный графический код Quake II. Команда уверена, что их детище — наглядная демонстрация того, как потенциально могла бы развиваться графика.
В отличие от предыдущей попытки добавить в шутер трассировку, новый проект показал на удивление достойные результаты тестирования производительности. Если первый аналогичный мод был лишь обкаткой рендер-движка и с трудом работал на мощнейшей NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, то Q2VKPT, напротив, чувствует себя вполне уверенно. На редакционном компьютере с RTX 2070 удалось достичь 45-50 кадров в секунду при разрешении 2560х1440, что можно справедливо назвать впечатляющим достижением для столь тяжеловесной технологии, тем более применяемой не для отдельных эффектов, а в качестве основного способа освещения и затенения сцены.
Источник: 4pda.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий