Goodnews.ua


Новая интернет-реклама Gillette может уничтожить этот бренд

Январь 17
10:03 2019

Бренд Gillette запустил новую рекламную кампанию, в которой провозгласил, что мужчинам нужны перемены и им пора избавляться от прежнего понимания маскулинности. Теперь у бренда и новый слоган: культовый «Лучше для мужчины нет» сменил «Лучший мужчина, который может быть». Но клиентам компании рекламный ролик не слишком зашёл: он просто тонет в негативных комментариях, лайках и угрозах уйти к конкурентам.

В течение 30 лет слоганом бренда Gillette, принадлежащего компании Procter & Gamble, была фраза «Лучше для мужчины нет» (The Best A Man Can Get). «Gillette. Лучше для мужчины нет» мы могли услышать в рекламе по ТВ и в сети почти каждый день, смотря на очередного бреющегося мужчину.

Однако 13 января представители Gillette сделали анонс, в котором заявили, что так дальше продолжаться не может. Они запустили рекламную и благотворительную кампанию, призванную бороться с прежними нравами и пониманием маскулинности, которое было актуально 30 лет назад.

Откройте новости и увидите, что мужчины сегодня не показывают своих лучших качеств. Многие из них находятся на распутье между старой и новой эрой маскулинности. Очевидно, что изменения необходимы, но, с чего начать, для многих уже менее понятно. И когда нужны столь масштабные перемены, это может кого-то испугать, поэтому давайте просто начнём делать это вместе.

Одновременно с анонсом компания выпустила новый рекламный ролик, в котором наглядно продемонстрировала, что за старая эра имеется в виду. Пока фоном на ТВ мы слышим новости об обвинениях в харассменте, голос за кадром задаётся вопросом, правда ли Gillette — это лучшее, что может быть для мужчины.

В ролике нам показывают, как подростки преследуют сверстника, над которым они издеваются, как парни пытаются грязно познакомиться с девушками, как босс объясняет за коллегу, что та хотела сказать, как мальчишки дерутся на газоне, пока взрослые мужчины просто повторяют «Мальчики остаются мальчиками».

Но все эти проявления «маскулинности старой эры» прерываются. Друг, например, указывает парню, что не круто так знакомиться с девушкой, а мальчишек разнимают. И новый слоган Gillette обращает внимание не на продукцию, а на того, кто её покупает: «Лучший мужчина, который может быть» (The Best Men Can Be).

И несмотря на то что компания также пообещала, что ежегодно будет жертвовать по миллиону долларов некоммерческим организациям, которые учат мужчин быть лучше и становиться примером для следующих поколений, в соцсетях новый проект не слишком оценили. У ролика на YouTube 18 тысяч лайков при 174 тысячах дизлайков.

Не лучше ситуация и в твиттере. Там официальный аккаунт Gillette предлагает подписчикам переосмыслить мир вокруг.

“Boys will be boys”? Isn’t it time we stopped excusing bad behavior? Re-think and take action by joining us at https://t.co/giHuGDEvlT. #TheBestMenCanBe pic.twitter.com/hhBL1XjFVo

— Gillette (@Gillette) 14 января 2019 г.

«Мальчики остаются мальчиками?» Не пора ли нам перестать оправдывать плохое поведение? Переосмыслите это и начните действовать, присоединившись к нам.

В твиттере уже 15 тысяч комментариев, в которых идёт битва между теми, кто принял решение больше не покупать продукцию Gillette, и теми, кто благодарит компанию за смелость.

I am taking action. I'm researching every product made by Proctor & Gamble, throwing any I have in the trash, and never buying any of them again until everyone involved in this ad from top to bottom is fired and the company issues a public apology.

— Joe (@JoeS3678) 14 января 2019 г.

Я начинаю действовать. Я найду всю продукцию Proctor & Gamble, что у меня есть, выброшу её в мусор и не куплю ничего до тех пор, пока они не уволят каждого, кто работал над этой рекламой, и не принесут публичные извинения.

Shaving is a gender construct. No one should do it. Stop buying razor blades. https://t.co/f7hsC9wLpQ

— Ben Shapiro (@benshapiro) 14 января 2019 г.

Да, бритьё — это гендерный конструкт. Это недопустимо. Перестанем покупать станки для бритья.

For God's sake. I'm telling the 3 men in my house your product will NOT be my home ever again. All three are fine men, 2 are rough Marines that sacrifice so you can insult masculinity. You can fuck right off with that.

— Steph (@steph93065) 14 января 2019 г.

Ради бога. Я сказала трём мужчинам в моём доме, что здесь больше не будет вашей продукции. Все трое — хорошие люди, а двое ещё и суровые морпехи, которые жертвуют собой, чтобы вы наезжали на маскулинность и мужественность. Да идите вы ***** со своей рекламой.

Thank you for this, @Gillette. Although I never shave my body hair due to my feminist principles, I’m going to start buying your razors anyway in order to support your brave work.

— Titania McGrath (@TitaniaMcGrath) 14 января 2019 г.

Спасибо, Gillette. И хотя я никогда не брею тело из-за моих феминистских принципов, я буду покупать ваши станки для бритья, просто чтобы поддержать вас за храбрость.

Great campaign. It’s too bad that a whole lot of men here think that being a man means not allowing themselves to feel feelings, or treat other people decently.

— Laura Farr (@FarrWard3) 14 января 2019 г.

Отличная кампания. Жаль, многие мужчины думают, что быть мужчиной — значит, не проявлять никаких чувств и не позволять себе достойно относиться к другим людям.

Удивлен, что реклама об очевидных вещах, вроде как о том, что надо просто по жизни не быть тупым мудилой, воспламенила жопы общественности, effectively making them look like тупые мудилы. https://t.co/Ve2bn3QAAL

— Pierre dе Cello Baum-Banulleaux (@rodoss) 15 января 2019 г.

А часть пользователей пошла иным путём. Они просто просили Gillette продавать им станки для бритья, а не заниматься нравоучениями.

I just don't think I need a razor advertisement to tell me to do that. It's founded on assumptions. that men are bad.

— dronez (@dronez) 14 января 2019 г.

Мне не нужна реклама бритвенных лезвий, которая будет говорить мне, что делать. Она ещё и основана на предположениях, что все мужчины плохие.

Источник: medialeaks.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Экспорт сахара из Украины может побить рекорд за последние 24 года

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua