В Украине хотят изменить способ ввоза евроблях
Украинский автопром продолжает идти на дно. Выходом из патовой ситуации должен быть запрет ввоза в Украину старых авто на еврономерах, после чего нужно сделать растаможку обязательной. Причем, чем старше авто, тем дороже его ввоз, пишет Политека.
В противном случае, мы никогда не избавимся от этого старого хлама, который негативно влияет еще и на экологию. Также ввести утилизационный сбор, как это делает вся Европа, и нормы ограничения выхлопных газов.
В мире нет другой страны, где не действуют нормы ограничения выхлопов, да еще и нет обязательных техосмотров. А от этого напрямую зависит состояние окружающей среды и безопасность на дорогах.
Об этом в своем блоге пишет экономист и блогер Тарас Загородний.
«Украина – пока что свалка подержанных дешевых автомобилей на радость европейцам. Но, к сожалению, наш отечественный автопром, вместо развития и государственной поддержки, «убивается» на корню налогами, всевозможными законодательными давлениями и прочим. Ситуация с ЗАЗом, который оказался на грани краха, — крайне показательна. Есть мощности, площади, есть возможности, есть специалисты, есть желание, но нет конкретных шагов и законов, которые продвигали бы и поддерживали эту отрасль. И в данном случае, совсем не важно, будут это отечественные или зарубежные бренды. Если мы смотрим на запад, то давайте кроме гляделок перенимать у них и позитивный опыт», — пишет экономист.
Загородний подчеркивает, многие страны, сделавшие ставку на автомобилестроение, значительно улучшили экономические показатели в целом по стране.
«Возьмем Корею, Китай, Чехию, Румынию, Словакию, Словению, Польшу, Узбекистан и другие. Это обусловило приток инвестиций и создание рабочих мест не только на предприятии, выпускающем автомобили, а и на предприятиях смежных индустрий. Одно рабочее место в машиностроении создает 8 мест в других отраслях. Следуя собственным национальным интересам, Украине нужно делать ставку не на импорт автомобилей, а на покупку технологий для использования в собственном автопроме. Промышленность – это залог богатства страны», — резюмирует Тарас Загородний.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий