Производители классических часов решились на отчаянный шаг
Производители механических часов решили состязаться с Apple Watch. Для этого они будут выпускать гибридные часы с «умными» функциями.
Успешность смарт-часов от Apple заставила производителей люксовых аксессуаров пересмотреть своё мировоззрение. Теперь такие бренды, как TAG Heuer, Swatch, Swiss и Fossil, сотрудничают с Google и Intel.
Они хотят внедрить в свои часы функции уведомлений и мониторинга здоровья и прочее. Но при этом сами часы останутся, по большей мере, с механическим содержимым, включая экран.
Мировой рынок часов пережил шок — руководитель Korea Watch & Clock Industry Cooperative Дэпун Ким
Дело в том, что популярность «механики» начала падать с релизом Apple Watch. Особенно это стало заметно по упавшим продажам в Китае. По прогнозам UBS, в 2019 году спрос на Apple Watch вырастет на 40% (до 33 млн штук).
По словам Джеронимо из IDC, люксовые бренды в наименьшей степени уязвимы перед Apple Watch. Тем не менее, все больше влиятельных компаний рассматривают гибридные часы как переходный этап перед выпуском умных часов.
Гибридные часы Fossil Q Neely & Q Jacqueline
Любопытно, что производитель швейцарских часов Hublot уверен, что им бояться нечего.
Мы должны предложить что-то новое. Мы не конкурируем с Apple — гендиректор Hublot Рикардо Гвадалупе
Те часовщики, которые работают в одной ценовой категории с Apple, чувствуют на себе сильное давление. Пользователи стали чаще отдавать предпочтение «умным» аксессуарам. Из-за чего производители механических часов терпят убытки.
Источник: iphones.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий