Goodnews.ua


Голос вместо пароля: крупный банк запускает Voice ID

Октябрь 11
12:03 2018

Lloyds Banking Group решли внедрить технологию Voice ID для идентификации клиентов, которые обращаются в call-центры. Чтобы активировать Voice ID, пользователям необходимо сказать «мой голос — мой пароль». Таким образом, во время звонков в call-центр, личность клиента будет определена. Программа учитывает множество характеристик, включая акцент, скорость речи и голосовые аккорды.

В современном мире мы используем тысячи паролей, так что запомнить каждый из них невозможно. Voice ID является более безопасным, простым и эффективным способом доступа к своим аккаунтам. Именно поэтому мы решили внедрить эту технологию и сделать ее доступной для наших клиентов. Мартин Додд, управляющий директор телефонного банкинга Lloyds Banking Group

Lloyds Banking Group уже протестировал систему на 50 тыс пользователях.

Система Nuance была представлена в 2015 году. В 2016 Barclays Bank запустил ее для своих клиентов. Отметим, что программа Nuance нуждалась в доработках: репортер ВВС и его брат-близнец смогли обмануть систему. После этого случая разработчики улучшили чувствительность программы и ликвидировали недостатки.

Источник: psm7.com

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Динамо вдесятером разгромно проиграло Ференцварошу

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua