Goodnews.ua


Почему в постоянном росте цен на iPhone нет ничего странного

Октябрь 03
15:06 2018

Сергей Вильянов на своем сайте выложил материал, в котором рассуждает о ценовой политике Apple и о том, оправдано ли отсутствие бюджетных продуктов. Большая часть мыслей автора выглядит разумно и объективно, однако не со всеми деталями можно согласиться.

«Производство дешевых смартфонов сегодня абсолютно невыгодное занятие. Могла бы Apple ввязаться в эту драку? В теории – да. Вполне можно субсидировать продажи дешевых iPhone за счет дорогих. Доле рынка это бы понравилось. Но сильно ли парит Gucci то, что H&M продает всякого тряпья на порядок больше?», — говорит Сергей.

Я не совсем согласен с этим сравнением. Для того, чтобы понять, что я имею в виду, достаточно посмотреть какой сегмент пользователей сейчас приобретает iPhone и почему.

Новые модели покупают в основном люди, не испытывающие материальных трудностей. Однако, модели 6s, 7, 8 давно можно наблюдать в руках сотрудников среднего звена, студентов, да что уж там, даже среди школьников смартфон с яблочком перестал быть редкостью. Gucci покупают исключительно за понт, который идет в комплекте, так как ткань прекрасного качества есть в одежде многих других брендов. iPhone же любят не только за то, что он олицетворяет состоятельность владельца, но и за то, что через пять лет использования смартфон все равно будет работать, как часы. А поставив такие комплектующий в смартфон, чтобы он стоил 400$ и не тормозил через год— невозможно. Таким образом, Apple не держит путь в бюджетный сегмент, чтобы не портить впечатление пользователей от зарекомендовавших себя устройств.

Однако, в остальном я согласен с автором. Он упомянул про доходы от сервисов и приложений, а так же выразил интересную мысль про то, что выплаты разработчикам компания производит только через 45 дней после отчетного периода. Apple располагает за это время огромными суммами, которые может направить в свои нужды.

В конце Сергей справедливо вспоминает про бренды, которые горели ярче звезд, но потухли, как спички на ветру: «И магия изменчива. Куда делась Nokia, еще 10 лет назад колдовавшая в полный рост? Что продается под отбросившей копыта маркой Blackberry?».

Он имеет в виду, что Apple может постигнуть та же участь, стоит допустить одну серьезную ошибку. Действительно, компании занимали огромные доли рынка, а в итоге почти сошли на нет. Однако, и Nokia, и Blackberry с трудом отходили от своих устоев. Nokia всеми руками держалась за Symbian OS, а Blackberry слишком поздно отказалась от Qwerty-клавиатур. Apple в свою очередь пока очень успешно соответствует законам рынка, а во многих моментах даже настраивает вектор его развития.

Источник: portaltele.com.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Пушич — о Судакове: Он большой талант, но футболист может играть хорошо только, если команда играет хорошо

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua