Критики признали Odyssey самой впечатляющей частью Assassin’s Creed
Пока геймеры лишь мечтают окунуться в древнегреческое путешествие по Assassin’s Creed Odyssey, СМИ уже успели присмотреться к новинке. Пресса встретила творение Ubisoft очень тепло. Уход от классической формулы серии и заметный уклон в RPG, из-за которых многие поклонники переживали за успех игры, вероятно, пошли ей лишь на пользу. Изменения, которые могли погубить долгоиграющий цикл, сделали ровно обратное: установили высокую планку для Assassin’s Creed.
Средняя оценка на сайте Metacritic на момент публикации составляет 86 баллов: суммарно 50 отзывов, из которых лишь 4 — нейтральные. Большинство журналистов посчитало Odyssey достойной похвалы: разработчики сполна оправдывают амбициозное название, отсылающее к классическому произведению. Как и одноимённая поэма, детище Ubisoft — долгое и захватывающее путешествие по просторам Греции, считает автор ревью на портале GamesRadar:
Каждая миссия наполнена такой глубиной, которой никогда раньше не было в серии. У каждого персонажа есть индивидуальность, причуды и особенности, которые делают их запоминающимися. Вам захочется изучить героев и их истории и рассказать о них своим друзьям.
Редакция IGN отмечает, что «Одиссея» — не только новый эталон для всей серии, но и достойный конкурент для лучших RPG. Размах и исполнение впечатляют:
Мир Odyssey — самый большой и яркий. […] Греция представлена ошеломительно красивыми локациями: белокаменные острова, бесконечные осенние леса, залитые солнцем пустыни, тянущиеся вдаль пляжи, алебастровые города под защитой статуй из камня и бронзы и манящие волны открытого моря.
Журналист We Got This Covered уделили внимание ролевому аспекту игры. Он на себе прочувствовал, что значит принимать судьбоносные решения. Позволив священникам убить семью, которая молила о пощаде, он позднее узнал, что если бы сделал другой выбор, то невольно помог бы чуме выкосить целый остров:
Если Origins была Assassin’s Creed с элементами RPG, то Odyssey — это RPG с элементами Assassin’s Creed. […] Разработчики позволили геймерам влиять на происходящее. Когда вы продвигаетесь по ходу истории, появляются различные варианты действий и ваши поступки окажут влияние на происходящее дальше.
Греческие приключения привлекли внимание не только профильной прессы. Издание Forbes тоже оценило новинку, которую автор ревью нашёл несколько утомительной. После 55 часов с геймпадом в руках журналист чувствовал себя истощённым:
Мне кажется, что это немного перебор. Практически 60 часов на то, чтобы завершить четыре основных сюжетных квеста и достичь 50 уровня — это многовато. И это без 100% исследования карты, которое наверняка займёт ещё уйму времени. Для тех, кто оценивает игры с позиции «доллар за час развлечений», это может быть хорошо. Для остальных «Одиссея» может стать тайтлом, который они так и не завершат даже к следующему лету. Мне это показалось утомительным, хотя я и растянул прохождение на 10 дней.
Совсем скоро творение Ubisoft отправится в открытое плавание и предстанет на суд геймеров. Релиз на PS4, Xbox One и PC назначен на 5 октября, и тогда придирчивая публика сама решит, нравится ли ей новое воплощение популярной серии.
Источник: 4pda.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий