Goodnews.ua


British Airways компенсирует клиентам потери от хакерской атаки

Сентябрь 09
00:03 2018

Генеральный директор компании British Airways Алекс Круз принес извинения за утечку персональных данных и данных кредитных карт своих клиентов и пообещал полную компенсацию пострадавшим.

Об этом сообщает агентство ВВС.

"Компания на 100 процентов обязана компенсировать клиентам все убытки", — заявил Алекс Круз.

По словам Круза, инцидент никак не повлияет на полеты и все бронирования клиентов останутся в силе.

По данным авиакомпании компании, с 21 августа по 5 сентября платежные данные клиентов, которые бронировали билеты или меняли даты полетов на сайте ba.com и через приложение, "были скомпрометированы".

Утечка данных могла коснуться 380 тысяч клиентов. Однако речь не идет о краже паспортных данных или информаций о поездках. Это, в первую очередь, финансовая информация пользователей.

Источник: bykvu.com

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Рынок труда в Украине: кого ищут, сколько платят

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua