Графические ошибки вынудили авторов Far Cry 5 сделать из игры «День сурка»
Разработчики Far Cry 5 рассказали о необычных проблемах, с которыми они столкнулись во время создания игры, и о том, как удалось их решить. Непредвиденные сложности — дело обычное. То вода не такая прозрачная, как хотелось бы, то индюшки ведут себя куда агрессивнее, чем им положено — никогда не угадаешь, откуда придёт беда. От большинства багов удаётся избавиться, но иногда проще смириться с техническим провалом и попытаться использовать его себе во благо. Не сумев совладать со сменой дня и ночи, Ubisoft пошла иным путём. Шутер, как выяснилось, — это настоящий «День сурка».
Недавно технический руководитель Ubisoft Montreal выступил с презентацией, на которой подробно описал все трудности на пути к Far Cry 5. Он наглядно продемонстрировал, что порой смекалка ничуть не менее важна, чем навыки. Для создания механики смены времени суток команда попыталась воспроизвести в игре движение Земли по отношению к Солнцу и Луне — однако всё пошло не так. Каждый день слишком сильно отличался от предыдущего, а работу некоторых спецэффектов невозможно было предугадать.
Выход нашли неожиданный: вместо того чтобы биться над проблемой, авторы боевика просто выбрали самый красивый 24-часовой отрезок и бесконечно зациклили его. Избавиться от других затруднений так изящно не вышло. Документ, который выложили в открытый доступ, подробно описывает осложнения в ходе работы над Far Cry 5 и то, как удалось с ними разобраться. Тем, кто увлекается созданием игр, наверняка будет интересно перенять опыт Ubisoft, так что предлагаем взглянуть на презентацию.
Источник: 4pda.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий