Yahoo и другие крупнейшие сервисы читают вашу электронную почту
Yahoo читает электронную почту пользователей, а затем продает полученную информацию рекламодателям. Об этом сообщает CNBC.
Технический гигант просматривает более 200 млн почтовых ящиков Yahoo Mail для получения информации о покупках людей, например, квитанции от универмагов или автомобильных кредитных компаний.
Yahoo перемещает письма в разные категории; например, если кто-то получит подтверждение о полете, то этот человек попадает в группу "частых путешественников" – потом ему будет показываться реклама гостиниц на разных веб-сайтах. AOL, также принадлежащая Oath, сканирует электронные письма таким же образом.
По словам вице-президента Oath Дуга Шарпа, компании просматривают сообщения исключительно от организаций, а не личную переписку. "Люди предпочитают персонализированную рекламу. Электронная почта – дорогая система. Я думаю, это разумно и этично ожидать "меновой стоимости", если у вас есть почтовый ящик и вы видите рекламу", — утверждает Шарп.
Согласно политике конфиденциальности компании, Oath делает "обоснованные догадки" об интересах людей на основе их деятельности на сайтах и в приложениях, предоставляя соответствующую рекламу. "Автоматизированные системы Oath могут анализировать весь контент (например, содержимое почты и мессенджера, включая SMS-сообщения) для обнаружения, среди прочего, определенных слов и фраз", — прокомментировал Шарп.
Персонализированная реклама далеко не нова. Например, AT&T разрабатывает новую рекламную платформу, которая будет продавать таргетированные объявления на ТВ, основанные на данных о домохозяйствах (адресная реклама). В то же время технологическим компаниям пришлось изменить порядок обработки персональных данных из-за Общего регламента по защите данных (GDPR). Facebook удалил "партнерские категории", позволяющие компаниям использовать сторонние данные для поиска клиентов.
Ранее в июне 2017 года в Google объявили, что компания больше не будет читать электронную почту пользователей для персонализации рекламы из-за проблем конфиденциальности.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий