Планшетные ПК теряют популярность, что сказывается на объемах продаж
Современный мир невозможно представить без разнообразных цифровых гаджетов. Весомое место принадлежит планшетным компьютерам. Подобные устройства с легкостью заменяют обычные ПК и ноутбук, а иногда даже и мобильный телефон. В последние годы востребованность рассматриваемых девайсов снизилась, исключение составляют только модели, выпущенные знаменитым «яблочным» брендом. Познакомиться с ними ближе можно, посетив сайт Technology News, где публикуются обзоры лучших технических аппаратов.
Почему снижается популярность планшетных ПК
Во второй половине текущего года общий объем поставок планшетов сократился на 13,5 % по сравнению с прошлым отчетным периодом. Причин тому существует несколько – это:
- появление большого количества многофункциональных смартфонов, справляющихся с аналогичными задачами;
- высокая стоимость планшетных компьютеров;
- более продолжительный срок работы, в сравнении с гаджетами с небольшими экранами.
Наиболее популярными среди современных «планшетников» являются модели с отстегиваемой клавиатурой. Но практически все они характеризуются высокой стоимостью. Поэтому покупатели бюджетного и среднего сегмента находят им альтернативу среди традиционных ноутбуков и нетбуков, где встречаются достойные варианты, имеющие оптимальное сочетание цены и качества.
Планшеты Apple – эталон технологичности и безупречности
Если другие мировые производители потерпели существенные убытки на продаже планшетов, то знаменитый американский бренд сумел не только сохранить позиции, но и увеличить уровень продаж. «Яблочные» планшеты пользуются неизменным успехом среди потребителей. Их программное обеспечение и высокий уровень производительности соответствуют ожиданиям современных юзеров. Обзоры гаджетов позволяют детально ознакомиться с опциями разных моделей планшетных ПК из США.
Сегодня компания Apple на рынке планшетов занимает 34,9 %. Она продает более 10 миллионов устройств в течение полугода. За последние шесть месяцев эта цифра увеличилась до 11,5 миллиона. Более-менее высокие позиции занимает только торговая марка Huawei. Ей принадлежит 10,3 % часть рынка. В течение полугода этой компании удается продавать чуть более трех миллионов девайсов. Значительно уступают им такие мировые лидеры, как Samsung и Lenovo. Первый утратил позиции, продав за последний отчетный период на 16 % товаров меньше, по сравнению с прошлым. Китайский бренд Lenovo, хоть и позиционирует дешевые лэптопы, продает только 2 миллиона аппаратов.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий