Goodnews.ua


LG зарабатывает на потребительской электронике больше Samsung

Август 06
07:05 2018

Компания Samsung Electronics опередила свою соотечественницу LG Electronics по выручке на рынке потребительской электроники и бытовой техники, однако в плане рентабельности данного бизнеса LG обогнала соперницу. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на отраслевые источники и финансовые результаты южнокорейских вендоров в первой половине 2018 года.

Рассмотрев показатели деятельности бизнеса Samsung по выпуску потребительской электроники, обозреватели выяснили, что в период с января по июнь 2018 года продажи в этом подразделении превысили 20 трлн вон (17,8 млрд долларов США). В тот же период LG выручила от сбыта соответствующей продукции, включая системы домашнего развлечения, в том числе телевизоры, бытовую технику и климатическое оборудование, 18,1 трлн вон (около 16 млрд долларов).

Что касается операционной прибыли в указанных подразделениях, то полугодовой результат Samsung составил 790 млрд вон (порядка 700 млн долларов), а LG — 1,9 трлн вон (около 1,7 млрд долларов).

Также обозреватели сопоставили отношение операционной прибыли к выручке у двух компаний. LG существенно превзошла Samsung с полугодовым результатом 11% против 3,9% у Samsung.

Отраслевые эксперты объясняют преимущество LG тем, что она сконцентрировала внимание на продукции премиум-уровня, которая приносит большую прибыль. Кроме того, за последнее время компании удалось улучшить конкурентоспособность с точки зрения производственных затрат.

Впрочем, на рынке смартфонов Samsung оставила LG далеко позади в плане рентабельности. Операционная прибыль подразделения Samsung, ответственного за выпуск коммуникаторов, во втором квартале 2018 года составила 2,67 трлн вон, а суммарный результат за январь-июнь был равен 6,4 трлн вон (5,7 млрд долларов).

В то же время мобильный бизнес LG по итогам четверти зарегистрировал операционный убыток на сумму 185,4 млрд вон (около 165 млн долларов), а с начала 2018 года его потери достигли 321,5 млрд вон (почти 285 млн долларов).

Эксперты Strategy Analytics ранее сообщили, что квартальные поставки LG оказались наименьшими за пять лет. По данным специалистов, в апреле-июне 2018 года LG выпустила 9,5 млн смартфонов, что соответствует лишь 3% от общемирового показателя в тот же период. Объем мирового рынка коммуникаторов в Strategy Analytics оценили в 360,4 млн устройств, а среди крупнейших брендов перечислили Samsung, Huawei, Apple, Xiaomi и Oppo.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

У ISW пояснили, для чого Росія б’є по українських портах

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua