Goodnews.ua


Стало известно, сколько денег тратят на медийную рекламу в Уанете

Июль 25
14:06 2018

Комитет Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы выполнил первый этап исследования рынка медийной интернет-рекламы за первое полугодие 2018 г.

Об этом сообщает InternetUA со ссылкой на ИнАУ.

Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемых рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.

По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы:

Доля Баннерной рекламы, % (определение — см. слайд 4 Методики)

42,28%

Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)

34,94%

Доля In-page video (content-roll), %

8,18%

Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)

8,71%

Доля Спонсорства, % (определение — см. слайд 4 Методики)

5,89%

Для сравнения с долями сегментов рынка: данные за 1-е полугодие 2017 — см. здесь, за весь 2017 год – здесь.

В ходе исследования были определены доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств (определение — см. слайд 5 Методики).

От общего оборота медийной интернет-рекламы доля мобильной рекламы составила:

Доля Баннерной рекламы, %

18,2%

Доля In-stream video, %

10,1%

Доля In-page video (content-roll), %

0,5%

Доля других нестандартных решений, %

0,6%

Доля Спонсорства, %

0,9%

Была определена доля закупок посредством Programmatic (определение — см. слайд 3 Методики) — для агентств она составила 26,23%.

Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров, % (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 26,49%.

7 августа завершится второй этап исследований. По итогам 2-го этапа будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1 полугодие 2018 года, доля прямых продаж на этом рынке и доля продаж посредством Programmatic.

С Методикой исследования можно ознакомиться ниже:

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Италия за счет быстрого гола обыграла Бельгию

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua