Стало известно, сколько денег тратят на медийную рекламу в Уанете
Комитет Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы выполнил первый этап исследования рынка медийной интернет-рекламы за первое полугодие 2018 г.
Об этом сообщает InternetUA со ссылкой на ИнАУ.
Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемых рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.
По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы:
Доля Баннерной рекламы, % (определение — см. слайд 4 Методики) |
42,28% |
Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) |
34,94% |
Доля In-page video (content-roll), % |
8,18% |
Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) |
8,71% |
Доля Спонсорства, % (определение — см. слайд 4 Методики) |
5,89% |
Для сравнения с долями сегментов рынка: данные за 1-е полугодие 2017 — см. здесь, за весь 2017 год – здесь.
В ходе исследования были определены доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств (определение — см. слайд 5 Методики).
От общего оборота медийной интернет-рекламы доля мобильной рекламы составила:
Доля Баннерной рекламы, % |
18,2% |
Доля In-stream video, % |
10,1% |
Доля In-page video (content-roll), % |
0,5% |
Доля других нестандартных решений, % |
0,6% |
Доля Спонсорства, % |
0,9% |
Была определена доля закупок посредством Programmatic (определение — см. слайд 3 Методики) — для агентств она составила 26,23%.
Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров, % (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 26,49%.
7 августа завершится второй этап исследований. По итогам 2-го этапа будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1 полугодие 2018 года, доля прямых продаж на этом рынке и доля продаж посредством Programmatic.
С Методикой исследования можно ознакомиться ниже:
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий