Epic Games заработала миллиард долларов на микротранзакциях в Fortnite
Прибыль от микротранзакций в Fortnite перевалила за один миллиард — и всё благодаря тем самым ненавистным лутбоксам. Пока геймеры отчаянно сражаются на звание лучшего воина из ста, среди самих «королевских битв» победитель определился: игроки оказались готовы тратить на мультяшный шутер баснословные суммы. То ли косметика и яркие костюмы добавляют уверенности, то ли извечное желание выделиться не даёт покоя, но итог один: ничего не значащие для геймплея мелочи позволили создателям боевика оставить всех своих конкурентов далеко позади.
Аналитическая компания SuperData решила подробно изучить рынок жанра battle royale — игнорировать успех шутеров в последнее время действительно невозможно. Безоговорочным лидером вполне предсказуемо оказалась Fortnite: известно, например, что мобильная версия боевика в пять раз прибыльнее своего главного конкурента, PUBG Mobile. Но смартфоны — лишь капля в огромном океане прибыли Epic Games. Что такое 92 миллиона по сравнению с итоговым миллиардом? Столь впечатляющие доходы принесли исключительно внутриигровые покупки: скины, граффити, боевые пропуски и яркие костюмы. При этом многие геймеры даже не подозревают, что все эти предметы никак не влияют на их успех в битве.
Что касается жанра в целом, то его, считают специалисты, в будущем ждёт лишь процветание и успех. Общая прибыль тайтлов с режимом «королевская битва» в 2018 году уже составляет практически 13 миллиардов долларов — а к 2019-му эксперты прогнозируют все 20. В игру вот-вот вступят крупные ААА-проекты вроде Battlefield V и Call of Duty: Black Ops 4, и скоро укрыться от battle royale будет негде.
Источник: 4pda.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий