Почему молчат о проблеме мототехники на украинских дорогах?
В СМИ много пишут о «евробляхах», но почему никто не видит проблему безопасности на дорогах Украины более глобально и не говорит о необходимости очистить дороги Украины от всей незарегистрированной техники, в том числе и мототехники? Почему молчат о том, что на дорогах Украины ездит очень много незарегистрированной мототехники, которая очень часто становится учасником ДТП? Как говорят мне правохранители, которых я уважаю, это тоже проблема..
Проблема в том, что на такой мототехнике ездят несовершенолетные подростки и люди без водительских прав, ездят без шлемов. Так как эта техника катается вообще без номеров, то штрафы выписывать не на кого и отследить нарушителя не является возможным, как и в случае «блях». При грубых нарушениях такой транспорт просто кидают на дороге, так же как это делают и многие недобросовестные водители «евроблях».
Чуть ли не каждый день незарегистрированные скутеры становятся учасниками ДТП…
О необходимости очистки дорог от незарегистрированной мототехники пишут в ВААИД многие водители, в том числе, и водители евроблях, которые сами ездят не очень, а тут еще мопеды… Интересно, что сторонниками наведения порядка с незарегистрированной мототехникой есть в большинстве своем старшее и среднее поколение, особенно, у которых есть дети – «вопрос подростков больная тема для многих родителей».
Люди предлагают штрафовать за езду без шлемов и возможно увеличить эти штрафы. Упрощенная процедура регистрации для мототехники до 50 см. куб уже есть, а количество спортбайков без номеров уже может уменшиться. Дать 180 дней на учет незарегистрированной мототехники и за эти дни могут поставить на учет несколько сот тысяч единиц мототехники.
Если подросток не может зарегистрировать на себя, то мопед будет вынужден зарегистрировать на себя один из родителей, а значит у мопеда появится официальный хозяин, котрого можно найти по номерам. В Европе, если задерживают несовершеннолетнего на мототехнике, то ощутимо штрафуют родителей…
Таким образом, можно «убить двух зайцев»: очистить дороги от незарегистрированной техники и, можно сказать с уверенностью, – спасти несколько тысяч жизней.
Источник: uainfo.org
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий