Viber меняет название в рамках слияния с японской компанией
Компания Viber меняет логотип в рамках стратегии по синергии активов японской корпорации Rakuten. Теперь сервис будет называться Rakuten Viber.
Об этом со ссылкой на ЛигаБизнесИнформ сообщает БизнесЦензор.
"Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как "один" и символизирует новые начинания", — говорится в сообщении.
В начале 2014 года японская компания Rakuten купила Viber за $900 млн. Офис технической разработки и поддержки пользователей находится в Минске и Бресте.
В 2017 году около 900 миллионов зарегистрированных пользователей регулярно использовали Viber.
Рост аудитории сервиса Viber в Украине за 2017 год по сравнению с 2016 годом составил 50%. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Абсолютных цифр не называется. В конце 2016 года сообщалось, что из Украины уже зарегистрировано более 16 млн аккаунтов.
Источник: biz.censor.net.ua
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий