Goodnews.ua


Итоги Гран При Франции: нарисованный хаос

Июнь 26
18:06 2018

Это было в воскресенье, но и ранее во Франции произошло много интересного. Например, Mercedes наконец представил вторую спецификацию двигателя. К тому же, несколько доработанную благодаря отложенному до Гран При Франции запуску новой версии. И коллектив из Брэкли мгновенно стал фаворитом этапа.

Hamilton

Тут сразу «забыли» о резине с более тонким протектором, который впервые появился в Испании – там у Mercedes было полное преимущество, а Ferrari считала потери. Видимо, фактор шин повлиял на квалификацию, когда Скудерия во втором сегменте решила использовать Ultrasoft, а Mercedes и Red Bull – Supersoft. Вот только жаль, что всю разницу в этой стратегии не удалось увидеть в Гран При Франции, поскольку лидер чемпионата Себастьян Феттель вновь «решил» испортить себе жизнь.

Vettel

На старте он был позади Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. В квалификации немец мог зацепиться за поул, однако для этого ему нужно было проехали идеальный круг. Но это продемонстрировали только пилоты Mercedes. Лучшим в этом стал британец, который на самую малость опередил Боттаса.

Но на старте немец, возможно именно благодаря Ultrasoft, стартовал лучше и начал атаковать Mercedes. К сожалению для Себа, он оказался в неудачном месте, да еще и совершил ошибку на торможении и въехал в Боттаса, пробив ему заднее колесо.

С точки зрения борьбы за победу все закончилось. Хэмилтон был «на коне» в этот уик-энд. При отсутствии Боттаса с Феттелем, он спокойно отправился прямиком на подиум. Разве что Макс Ферстаппен, который на старте проскочил на второе место, мог с ним как-то поспорить, но дождь так и не пошел, и не дал дополнительных шансов голландцу.

У самого Ферстаппена начало гонки было достаточно интересным. На старте позади него неожиданно оказался Карлос Сайнс на Renault. Испанец выполнил очень важную роль для Макса и несколько кругов сдерживал Даниэля Риккардо. Когда австралийцу все же удалось проскочить на третье место, то разрыв между напарниками был уже несколько секунд. Даниэль постепенно начал сокращать отставание, демонстрируя, что с Максом он снова хочет посоревноваться на трассе.

Все шло более-менее удачно для Риккардо, однако после пит-стопа у него появились проблемы с болидом. Еще на старте из-за обломков он повредил переднее антикрыло, которое постепенно теряло важные части. Соответственно, темп упал, а недостаточная поворачиваемость влекла за собой потерю времени и неоптимальное поведения резины.

В итоге Риккардо вынужден был сосредоточиться на защите подиума, на который внезапно начал претендовать Кими Райкконен. Фин стартовал шестым, а в хаосе на старте не только не воспользовался столкновением Феттеля и Боттаса, но и опустился на седьмую позицию. Пришлось обгонять Шарля Леклера, Магнуссена и того же Сайнса, но на этом было потеряно время. Однако проблемы Риккардо подарили ему шанс на втором отрезке и этим Райкконен уже воспользовался.

Kimi

Феттель с Боттасом постепенно прорывались наверх после того, как первый сломал крыло в первом повороте, а второй получил прокол. Из-за аварии французов Эстебана Окона и Пьера Гасли на трассе появилась машина безопасности. Она помогла им подтянуться к пелотону, а после рестарта они начали атаковать.

Немного сложнее на Гран При Франции было финском пилоту, который имел повреждения на болиде. Феттель пробирался вверх заметно быстрее и легче. Как признался немец после финиша, в этом ему даже помогал попутный ветер. Поэтому финиш на пятом месте удивлением не стал – на такой машине это была задача-минимум.

А вот Боттас в конце гонки боролся с середняками. Лучшим из них должен был стать Сайнс, но принести хороший результат Renault на домашней трассе ему было не суждено. Из-за внезапных проблем с двигателем на шестой позиции он не удержался, пропустив Магнуссена и Боттаса. В итоге он финишировал восьмым. В этом ему помог режим виртуальной машины безопасности на финальных кругах.

Bottas

Таким образом, именно Магнуссен стал шестым. При этом его напарник Ромен Грожан уже в восьмой раз в сезоне остался без очков, хотя имел на них хорошие шансы. Для всех французов на трассе Поль Рикар что-то пошло не так… И только Renault может похвастаться двойным финишем в очках, хотя также рассчитывала на большее.

Magnussen_Haas

Злоключения французов помогли другому «местному» пилоту – Шарлю Леклеру из Монако. Монегаск удивил всех в квалификации Гран При Франции, став восьмым. Но в гонке на этой позиции ему не удалось удержаться из-за собственной ошибки, когда он пропустил Нико Хюлькенберга. Тем не менее, Леклер захватывает все больше и больше. Пора в Ferrari..?

Charles Leclerc

Сообщение Итоги Гран При Франции: нарисованный хаос появились сначала на Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Требования для получения международной денежной помощи изменились

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua