Apple планирует опередить Facebook в борьбе с фейковыми новостями
У Apple News появилась новая миссия: команда опытных редакторов будет анализировать политические новости вместо неконтролируемых алгоритмов, которые все преувеличивают. Об этом сообщает TechCrunch.
Apple заявляет, что проверка данных людьми не является новым направлением для Apple News – компания описывает его как "главный принцип" продукта уже на протяжении трех лет.
Несмотря на тенденцию использования искусственного интеллекта для поиска фейковых новостей, в Apple News всегда была команда редакторов, которая сосредоточена на "открытии и освещении историй, основанных на фактах, чтобы предоставить читателям актуальные, правдивые новости и информацию от широкого круга издателей".
"Опытные" редакторы также оценивают политические репортажи и комментарии накануне и во время выборов в США. Только те издатели, которые компания считает "надежными", становятся политическими источниками для Apple News.
Запуск раздела ориентирован на промежуточные выборы в 2018 году в США, по крайней мере, на начальном этапе – компания обязуется предоставлять "своевременную, заслуживающую доверия информацию о промежуточных выборах", а также "наиболее важные репортажи и анализы от разных издателей".
"Сейчас, более чем когда-либо, люди хотят получать информацию из надежных источников, особенно когда речь заходит о голосовании. Выборы — это не просто конкурс. Предоставляя качественные новости из надежных источников и освещая разнообразные мнения, Apple News стремится быть ответственным за обнародование информации, а также помочь читателям понять кандидатов и главные проблемы", — заявила главный редактор Apple News Лорен Керн.
Apple явно стремится избежать обвинений в политической предвзятости, поэтому в компании подчеркивают, что раздел будет включать "разные мнения", а информацию предоставят такие предприятия, как Fox News, Vox, Washington Post, Politico и Axios. Впрочем, некоторые чиновники осуждают действия Apple News как направленные против них, сравнивая их с политической цензурой.
Запуск нового раздела Apple — безусловно, ответ на серьезные неудачи, с которыми сталкиваются технические платформы на фоне политических событий. Политики и регуляторы США по-прежнему озабочены влиянием алгоритмов на демократические процессы. Несмотря на то, что почти во всех технологических компаниях существуют фейковые новости и проблема освещения мнений, Facebook в этом плане "лидирует", учитывая президентские выборы в 2016 году в США.
После этого компания объявила о множестве изменений, направленных на борьбу с таким контентом, включая системы для проверки политических рекламодателей; работу с фактчекерами; блокирование десятков подозрительных профилей; и преуменьшение роли новостей в пользу обновлений друзей.
Однако основной алгоритмический подход к программированию иерархии контента не изменился. Хоть Facebook и приходится нанимать новых сотрудников для модерации новостей (к концу года над этим будут работать 20 000 человек), методы компании все еще остаются оценочными, которые являются полной противоположностью редакторскому выбору и курированию.
Таким образом, для Apple это возможность внедрить на рынке свой новостной продукт и заполнить "пробел в доверии" надежной политической информацией.
В Apple заявляют, что новый раздел предполагает "статьи от доверенных издателей Apple News", том числе обзорные материалы "о важнейших вопросах из еще не знакомых читателям источников"; и избирательную панель Washington Post, в которой контекстуализируются "ключевые данные, такие как опрос, мнения экспертов, а также информация о выборе избирателей". Раздел также будет освещать местные новости, "предоставляя качественную информацию о проблемах, важных для избирателей на предвыборных гонках".
Раздел "2018 Midterm Elections" доступен пользователям Apple News в США с 25 июня до ноября.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий