На каком автосервисе обслужить автомобиль?
Современное обслуживание автомобиля – это широкий комплекс услуг, который не заканчивается только на ремонте автомобиля. К нему относится – диагностика автомобиля, подбор и доставка запчастей, гарантия на работы и продукцию, консультации и комфорт для клиента, хранение автомобиля и многое другое.
На что стоит обращать внимание приехав на СТО?
В первую очередь вы должны понимать и чувствовать, как с вами общается персонал на автосервисе. Если вам помогают еще на этапе выбора сервиса, дают консультации, помогают с решениями, сотрудники СТО подстраиваются под вас, значит вас воспринимают как клиента, а не как разовую возможность заработать.
Если вас записывают на конкретное время – это говорит о том, что ваше время ценят, станция обслуживания подумала о том, как оптимизировать работу, чтобы вы не тратили свое время в очередях.
Приехав на сервис обращайте внимание на внешний вид станции и ее благоустройство.
Перед автосервисом всегда должна быть специальная территория для хранения клиентского автомобиля. Вы можете не успеть забрать свой автомобиль с СТО, но он всегда должен быть на закрытой территории, а не стоять у дороги.
Зайдя на станцию, обратите внимание на оборудование, ремонтную зону и инструмент. Помещение должно быть освещенным и специально оборудованным для выполнения работы с автомобилем. В зоне ремонта должна быть чистота – это залог аккуратности мастера и доказательство того, что все крепления, которые были сняты для ремонта, будут установлены обратно. Естественно во время ремонта авто (особенно в зимний период) вокруг подъёмника будет грязь (снег, земля), но если она осталась после ремонта предыдущего авто и не убирается – это плохой знак.
Важно что б вы понимали за что вы платите и сколько вы платите до начала обслуживания авто: прайс лист с фиксированной стоимостью услуги и пояснения от менеджера списка услуг – признак хорошего автосервиса. Пример прайс листа можно увидеть на странице автосервиса Oiler.
Какие услуги предоставляет современная СТО?
Обслуживание автомобиля должно предоставляться комплексным набором услуг. В первую очередь это доставка запчастей и жидкостей для замены их в автомобиле. Поиск запчастей занимает много времени. Угадать с качеством запчастей, подобрать правильную деталь – все это требует огромного объёма знаний и затраченного времени. Доверить это стоит профессионалам – сотрудники автосервиса должны подобрать запчасти и посоветовать вариант соответствующий вашим потребностям.
Важным пунктом служит гарантия на детали и работу. Все работы и реализуемые детали должны подтверждаться актами и сертификатами. На работы и запчасти необходимо получить гарантию, только так вы сможете быть уверены в качестве ремонта. Просите сотрудников автосервиса рассказать об условиях гарантии на запчасть или «расходник», а также условиях гарантии, которые вы получите после их установки на авто.
Не маловажным пунктом является условия комфорта для клиента на сервисе, наличие комнаты ожидания, возможности подключиться к WI-FI и провести время с толком. Например, вооружившись чашечкой кофе и ноутбуком у вас должна быть возможность поработать. Обратите внимание – есть ли в интернете фото комнаты клиента на автосервисе. Если их нет, то, скорее всего, и самой комнаты тоже нет и ожидать вы будете стоя или сидя в неприспособленном для этого месте.
Если у вас есть вопросы – вам должны предоставить свободный доступ в зону ремонта, чтоб вы могли задать интересующие вопросы автослесарю или мастеру цеха, которые занимаются обслуживанием вашего авто.
Обратите внимание на то, как с вами работает персонал автосервиса, в частности ваш менеджер. Обратная связь должна быть на всех этапах ремонта или обслуживания.
Выбирая автосервис, которому стоит доверять, будьте бдительны и не бойтесь задавать вопросы, ремонт автомобиля – это ваша безопасность, не пренебрегайте ею.
Сообщение На каком автосервисе обслужить автомобиль? появились сначала на Автоцентр.ua.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий