В чем состоит опасность всесезонных шин
Эксперты Американской автомобильной ассоциации ААА протестировали бюджетные и дорогие модели всесезонных покрышек – причем как б/у, так и новых. Оказалось, что все они имеют некоторую опасность – большой тормозной путь на мокром дорожном покрытии.
Специалисты выяснили, что ни дорогие, ни дешевые всесезонки принципиально не отличаются в этом вопросе. У тестируемого пикапа Ford F-150 с этой “обувкой” тормозной путь увеличивается на 44%, а у седана Toyota Camry — на 42%.
При торможении на скорости 96 км/ч Тойта пересекала среднюю точку остановки с новыми шинами на скорости 63 км/ч, а Форд – на 60 км/ч Ford F-150. В итоге, их тормозной путь вырос на 26,5 и 26,2 м, а управляемость снизилась на 33% и 22% соответственно.
Общий вердикт ААА таков: со всесезонные шинами машины останавливаются дольше на влажной дороге, а дорогие модели таких покрышек не имеют преимуществ перед бюджетными, поэтому любителям “шин покруче” стоит задуматься о переплате.
Похожие записи
Большие и маленькие сенсации 24 Мар 2008, 00:00 15 В новых шинах Bridgestone нет воздуха 19 Фев 2015, 16:00 21 Шины Pirelli и Goodyear Eagle F1 Asymmetric прошли тестирование 11 Июн 2008, 12:09 Нет проколам! 14 Окт 2009, 00:00 2 Высота требует жертв 21 Ноя 2005, 00:00 2 Тесты шин Continental будут проводить роботы 06 Ноя 2012, 14:20 6 Две аварии, а причина одна – езда по снегу на летней резине 31 Окт 2012, 15:58 1 Обзор лучших зимних шин 2013 года от Nokian Tyres 20 Дек 2013, 13:13 32
Сообщение В чем состоит опасность всесезонных шин появились сначала на Автоцентр.ua.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий