Goodnews.ua


Эксперты Ford выявили главные тренды, которые правят нашим миром

Июнь 01
00:02 2018

Эксперты Ford выявили главные тренды, которые правят нашим миром

Каждый год компания Ford Motor Сompany публикует результаты глобального исследования Ford Trends. Оно основано на анализе опросов 9 000 человек из 10 стран на разных континентах: США, Великобритания, Австралия, Бразилия, Индия, Китай, Германия, Канада, а также Саудовская Аравия, ОАЭ (в 2018 году) и Испания (в 2017-м). Исследование затрагивает социальные, экономические, политические, технологические аспекты жизни современного общества и стремится предугадать основные настроения и поведение потребителей в следующем году.

Мы в AdMe.ru хотим поделиться с вами любопытной статистикой из опросов Ford, которая отражает основные мировые тренды в 2017 и 2018 годах.

1. Кризис доверия

© depositphotos.com © social.ford.com

В условиях постоянно меняющегося мира людей часто охватывают тревога и неуверенность в завтрашнем дне. Недоверие к институтам власти растет, действия политиков часто кажутся людям хаотичными и непоследовательными.

66 % опрошенных обеспокоены масштабными переменами во всем мире и не знают, кому верить.

«Моя страна переживает кризис идентичности», — в этом уверены больше 78 % опрошенных бразильцев, 72 % американцев, 67 % британцев, 58 % немцев.

В связи с нестабильностью многие очень боятся потерять работу, особенно миллениалы. В страхе остаться без работы постоянно находятся 51 % всех опрошенных в возрасте 18–29 лет.

2. Острые проблемы неравенства и рост числа активистов

© social.ford.com © depositphotos.com

Люди стали очень остро воспринимать социальные проблемы, их волнуют вопросы гендерного, расового и социального неравенства. Из всех опрошенных 81 % считает, что разрыв между бедными и богатыми становится слишком очевидным. По данным исследования международного объединения по борьбе с бедностью Оксфрам, 1 % людей в мире владеют бо́льшим богатством, чем все совокупное состояние остальных 99 % граждан. Поляризация общества ведет к росту числа активистов, готовых бороться за свои права.

© depositphotos.com

Многие опрошенные все больше готовы открыто выражать свою точку зрения на назревшие проблемы. 76 % респондентов уверены, что именно своими действиями они могут изменить мир к лучшему.

56 % всех опрошенных лучше переплатят за продукт, чем купят его у компании, которая, по их мнению, наносит вред обществу.

3. Постоянный стресс

© social.ford.com

Недавно Всемирная организация здравоохранения объявила о настоящей эпидемии депрессии. 73 % опрошенных мечтают о том, чтобы улучшить свое эмоциональное состояние. Многие жалуются на нехватку сна (часто полноценному сну мешают гаджеты), постоянную тревогу и стресс, и особенно высок процент таких ответов среди молодежи в возрасте 18–29 лет. Слежение за ежедневными новостями заставляет нервничать 50 % всех респондентов.

«Сейчас я испытываю больше стресса, чем год назад», — вынуждены признать около 50 % опрошенных из всех стран.

4. Высокая ценность свободного времени

© media.ford.com

Такие занятия, как сон, сидение в интернете, просмотр ТВ и мечтания, больше не считаются бесполезными, наоборот, опрошенные считают их важными и продуктивными. 50 минут в день — это среднее время, которое пользователи проводят в фейсбуке и инстаграме.

Склонность откладывать важные дела на потом — в психологии это называется «прокрастинация» — становится нормой жизни. От 30 до 40 % опрошенных в разных странах уверены, что прокрастинация имеет положительный эффект — она помогает развивать творческое начало.

98 % молодых людей, взявших год перерыва после школы, считают, что эта пауза помогла им определиться с выбором жизненного пути.

5. Чрезмерная любовь к шопингу и проблема выбора

© depositphotos.com © media.ford.com

Появляются все новые каналы продаж, и процесс выбора становится все труднее. Огромное количество специальных выгодных предложений вводит покупателей в заблуждение. «Интернет предлагает намного больше вариантов, чем мне действительно нужно», — с этим утверждением согласились больше 50 % всех опрошенных. Причем многие отметили, что в реальности новая вещь радует их гораздо меньше, чем они ожидали.

© depositphotos.com © depositphotos.com

После покупки многие начинают сомневаться, а правильный ли выбор они сделали. Таких ответов было от 60 до 34 % в разных возрастных группах.

Некоторые люди из-за огромного выбора просто теряются и так и не решаются что-то купить. С такой проблемой столкнулись 49 % опрошенных в возрасте до 30 лет.

6. Стремление к свободе от обязательств и особое отношение к родительству

© media.ford.com

Особым становится отношение к процессу воспитания детей. Большинство опрошенных из всех стран уверены, что именно от правильного воспитания зависит успех детей в будущем. При этом в условиях постоянно меняющегося мира родители порой не знают, чему они должны научить своих детей и какое будущее их ждет. По данным Всемирного экономического форума, 65 % сегодняшних школьников будут работать на таких рабочих местах, которых в настоящее время еще не существует.

«Родителям сегодня проще открыто говорить о трудностях воспитания», — с этим утверждением согласились 82 % респондентов. При этом многие чувствуют, что другие постоянно оценивают и судят их стиль воспитания. Такое чувство возникает у 60 % родителей, которым до 30 лет, и в меньшей степени у родителей более старшего возраста.

© pxhere.com

Современная молодежь не спешит связывать себя узами брака, хотя ощущает давление со стороны общества, подталкивающее к скорому вступлению в брак и рождению детей. 43 % респондентов в возрасте до 29 лет сказали, что им необходим «испытательный срок» минимум 2 года, прежде чем решиться на брак. 61 % людей чувствуют, что общество относится к неженатым людям более предвзято, чем к женатым. 63% опрошенных отметили, что общество ожидает рождения детей от тех, кто вступает в брак.

7. Двоякое отношение к техническому прогрессу

© social.ford.com

По мнению респондентов, постоянное использование новых технологий приводит к нарушениям сна, ожирению, а также делает нас глупее и менее вежливыми.

52 % принимавших участие в опросе думают, что искусственный интеллект в будущем принесет больше вреда, чем пользы.

При этом люди выступают за самоуправляемый транспорт: большая часть опрошенных считают автономные автомобили многообещающими. А также большинство респондентов считают, что влияние высоких технологий на развитие детей приносит больше пользы, чем вреда.

Люди обеспокоены тем, как легко может произойти утечка личной информации в современном мире. Потребители чувствуют, что часто не могут защитить персональную информацию — она попадает в открытый доступ без их согласия и даже ведома. 46 % всех опрошенных не хватает чувства приватности в личной жизни. 68 % находят ужасной ситуацию, когда компания-работодатель хочет знать о сотруднике слишком много личной информации.

Ощущаете ли вы на себе влияние этих трендов? Делитесь в комментариях.

Фото на превью pxhere.com

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Какую компенсацию выплачивают раненым военным: ответ

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua