«Фабрика погоды» Ford стала одновременно самым жарким, холодным и высоким местом в Европе
- Инновационная «фабрика погоды» – новый центр климатических испытаний Ford– можетмоделироватьразличныеклиматическиеусловия, позволяя тестировать автомобили при температуре от -40 до +55 градусов, в условиях осадков или разреженного воздуха высокогорья;
- Новый испытательный комплекс Ford позволит с уверенностью гарантировать бесперебойную работу автомобилей в условиях Сахары, Сибири или высочайших вершин Альп;
- Инвестиции в расположенный в Германии комплекс составили свыше 70 млн евро, благодаря создаваемым в нем условиям он является одновременно самой жаркой, самой холодной и самой высокой точкой Западной Европы.
КЕЛЬН, Германия, 21 мая 2018 г. – Представьте: в вашей комнате воздух «плывет» от жары, а в соседней можно лепить снеговика. Если открыть следующую дверь, можно ощутить порывы 5-балльного урагана. Так выглядит «фабрика погоды», которую Ford открыл в немецком Кельне.
Суперсовременный центр климатических испытаний Fordвоспроизводит под одной крышей погодные условия, характерные для разных регионов мира. Это позволяет испытывать любые модели компании, от компактной FordFiestaдо 2-тонного FordTransit в самых тяжелых условиях, «вызывая» любую погоду в любое время суток.
На площади размером с футбольное поле инженеры могут отправить автомобиль в «кругосветное путешествие», где транспортное средство испытает всю гамму климатических условий – от палящей жары Сахары до арктического холода Сибири и влажных муссонов Коста Рики.
Ford’s new state-of-the-art Environmental Test Centre puts all the world’s weather under one roof, enabling engineers to test forthcoming vehicles – from a small Ford KA+ to a two-tonne Ford Transit in the most demanding conditions and make whatever weather they want at any time of the day.
«Ряд жесточайших тестов с моделированием погоды позволит владельцам Ford быть уверенными, что автомобиль будет радовать их надежной работой независимо от климатической зоны, в которой они проживают, – сказал Джо Бакай (JoeBakaj), вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe. – Обойти четыре угла этого здания – все равно, что побывать в каждой из четырех сторон света, и наши инженеры будут делать это круглосуточно каждый день, чтобы наши автомобили продолжали оставаться лучшими в своих классах».
Испытательный центр, инвестиции в строительство которого составили 70 млн евро, располагает первым в мире аэродинамическим туннелем для автомобилей, способным моделировать сильный снегопад и перепады высот до 5200 метров, что соответствует высоте Северного базового лагеря Эвереста, высочайшей горной вершины мира. Воздух в двух отдельных помещениях можно остужать до -40 градусов или нагревать до +55, а также создавать 95-процентную влажность. Температурные экстремумы делают испытательный комплекс в Центре продуктовой разработки Ford имени Джона Эндрюса (John Andrews Product Development Centre) в Кельне одновременно самой жаркой, самой холодной и самой влажной точкой в Европе, а также местом, где расположена самая высокая точка Западной Европы.
В уже полностью функционирующем комплексе могут параллельно идти испытания до 10 автомобилей. В процессе испытаний оцениваются комфорт, надежность и долговечность автомобиля, а также тестируются его электрическая и тормозная системы, системы кондиционирования и обогрева, способность буксировать грузы и надежность систем в условиях пробок.Инженеры анализируют воздействие ветра разной силы на детали экстерьера, проверяют устойчивость к осадкам и замеряют эффективность работы системы обогрева лобового стекла при разной температуре.
Все модели Ford будут проходить испытания в центре, оснащение которого включает три климатических аэродинамических туннеля, в том числе «высокогорную» лабораторию, и четыре испытательные камеры с регулируемой температурой, одна из которых также позволяет проводить испытания во влажной среде. Один из аэродинамических туннелей обеспечивает тестирование в холодной и горячей среде. Двадцать восемь прожекторов с лампами мощностью 4000 Вт помогают моделировать яркие солнечные лучи, с помощью которых инженеры проверяют эффективность системы кондиционирования в автомобиле. Эта аэродинамическая труба также помогает оценить внутренние шумы от систем транспортного средства на различных скоростях, при разной температуре и уровне влажности, а также шум от работы систем кондиционирования и отопления.
Второй аэродинамический туннель обладает схожими функциями и позволяет создавать осадки, в условиях которых проверяется видимость из салона автомобиля, эффективность запуска двигателя и скорость нагрева воздуха в кабине.
Третий аэродинамический туннель представляет собой высотную лабораторию, где инженеры могут испытывать транспортные средства ветром силой до 120 км/ч и атмосферой высокогорья (до 5200 м). Проверки запуска двигателя и испытания на долговечность в этом туннеле гарантируют, что технические жидкости автомобиля не разорвут трубки при работе в условиях пониженного давления. Такая проверка актуальна для более чем 50% автомобилей Ford, продающихся в мире: они эксплуатируются на территориях, имеющих дороги, проходящие на высоте свыше 1000 м.
«Мы можем увидеть, как «дворники» работают при арктических температурах, как меняются характеристики двигателя в экстремальную жару и холод, и даже сколько снега падает на голову водителю, когда он открывает дверь. Это просто мечта инженера», – сказал Майкл Стиап (MichaelSteup), менеджер проектов в Центре климатических испытаний.
Вобщейсложностииспытательныйкомплекспотребляет 11 мегаватт электроэнергии – этого достаточно, чтобы обеспечить нужды небольшого города с 2400 жителями. Электроэнергия производится экологически чистым методом из возобновляемых источников в Скандинавии.
Инновационный испытательный центр дополняет аналогичные комплексы Ford в других странах. Например, в Бельгии (г. Ломмель) работаетиспытательныйполигонстреком, имитирующим худшие дороги мира, оборудованиемдляиспытанияавтомобилейбоковымветром, а также грязевыми и солевыми ваннами.
Сообщение «Фабрика погоды» Ford стала одновременно самым жарким, холодным и высоким местом в Европе появились сначала на Автоцентр.ua.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий