Гран При Испании: при полном преимуществе
Для Испании определяющей стала сложная квалификационная сессия, когда фавориты использовали разную резину даже в решающей попытке. И Хэмилтон сделал все, что позволило ему в итоге победить. Второй шаг, конечно, – старт гонки, когда британец удержался на первом месте. И только после этого он взял все под свой контроль.
На первых кругах у него было значительное преимущество в темпе над Себастьяном Феттелем, которому удалось обогнать Валттери Боттаса. Финн в принципе двинулся с места удачно, но слип-стрим сыграл в пользу немца – Себ воспользовался полученным преимуществом.
У Хэмилтона было значительное преимущество в темпе над Себастьяном Феттелем, которому удалось обогнать Валттери Боттаса.
Однако у Феттеля были проблемы с износом резины. Он был первым из лидеров на пит-стопе, когда остановился на 17-м круге. Боттас выдал два хороших круга, показал, что он мог ехать быстрее, если бы на старте не оказался позади пилота Ferrari. И тактика Боттас принесла бы плоды, если бы не маленькая ошибка на пит-стопе, из-за чего финн потерял лишнюю секунду. На трассу он вернулся как раз позади Феттеля.
Хотя Боттас имел преимущество, Феттель уверенно его сдерживал. Команда Mercedes первоначально планировала две остановки для Валттери, однако посреди дистанции предложила пилоту доехать до финиша на старом комплекте.
Это был ключевой момент в решении судьбы второго места, поскольку Феттель наконец поехал на второй пит-стоп. Как сообщил немец уже после гонки, у него была изношена резина, поэтому он считал правильным остановиться.
Даже несмотря на потерю мест! Впереди Феттеля оказались не только Боттас, но и Макс Ферстаппен. Немец мог бы потерять еще больше, если бы в гонке был Кими Райкконен, но напарник немца сошел раньше из-за потери мощности.
До завершения гонки Феттель пытался догнать Ферстаппена, у которого был свежий комплект, однако немец так и остался на четвертом месте. И уже никогда не узнаешь, удержался бы Феттель на втором месте без второго пит-стопа… Сухой итог – Себ снова потерял очки. А Хэмилтон, который доминировал в гонке, увеличил свое преимущество в чемпионате до 17 очков.
Хаос в середине пелотона
Лучшим из середняков стал Магнуссен. Он стартовал седьмым и «выиграл» одну позицию благодаря сходу Райкконена. А вот позади него все смешалось.
В разделе финальных мест еще на старте вмешался Ромен Грожан. Французский пилот Haas был на старте десятым, но в третьем повороте был уже восьмым, на хвосте у Магнуссена. К сожалению, Грожан вынужден был реагировать на «занос» партнера, но сделал это очень неудачно – пилота развернуло. Его понесло поперек трассы и, в результате, он зацепил Нико Хюлькенберга и Пьера Гасли.
Кроме того, из-за аварии многие пилоты снизили скорость и потеряли места, а другие этим воспользовались и проскочили вперед. Так, позади Магнуссена оказался Сайнс, который ровно провел всю гонку и вновь заработал очки для Renault.
Позади Магнуссена оказался Сайнс, который ровно провел всю гонку и вновь заработал очки для Renault.
А Фернандо Алонсо на старте хотя и немного потерял, но в итоге он снова (уже в пятый раз подряд) заработал очки! На домашнем этапе он стал восьмым. На этот раз в McLaren показали хороший темп, поэтому результат нельзя назвать случайным.
В конце Топ-10 были настоящие герои Баку, но на этот раз усилий Серхио Переса и Шарля Леклера хватило лишь для девятого и десятого мест соответственно.
Сообщение Гран При Испании: при полном преимуществе появились сначала на Автоцентр.ua.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий