Goodnews.ua


Машина на полгода и на полжизни: покупка авто во Франции

Апрель 12
22:01 2017

Покупать новую машину? Прямо из автосалона? Во Франции? В 40 лет? Да вы с ума сошли! Ведь она — машина — через пять тысяч километров потеряет 20% своей стоимости. А через 50 000 километров (что для нормальной современной техники чистое баловство) — еще половину. «И зачем мне, простому рабочему человеку, честному налогоплательщику такие адские растраты», — думают французы и отправляются искать автомобиль в состоянии «легонькое б/у».

Здесь нашему соотечественнику должно стать ощутимо не по себе. Потому что покупка машины с рук в Украине представляет собой русскую рулетку, где на кону — с трудом накопленные средства на покупку личного транспорта. И всего лишь один шанс на удачу. Ведь каждый, кто приходит на вторичный авторынок в Украине, прекрасно понимает, что продавцы уже поистаскали свой автомобиль за годы совместной жизни на наших дорогах. А покупатели становятся героями истории о цыганской лошади. Для тех, кто не в теме, кратенько перескажу. Итак. Цыган продал на рынке лошадь некоему доверчивому Васе, а она возьми и сдохни у покупателя на следующий день. Разгневанный Вася приходит на рынок и говорит цыгану: «А что это лошадь твоя сдохла?», а цыган ему и отвечает: «Плохой ты хозяин. Со мной она 30 лет прожила, и ни разу ничего подобного».

Так вот, выбирая машину во Франции, можно быть спокойным, по меньшей мере, в вопросах паспортного возраста цыганской лошади. Переживаешь о нечестности покупателя? Иди в автосалон. У каждого бренда — внушительный ассортимент своих же автомобилей, но с пробегом. Народ, который желает сменить автомобиль, привозит его к дилеру и сдает по системе trade-in. Продает безопасно, с кучей гарантий и чистой совестью. А дилер машинку отмывает, полирует, проверяет, подтверждает всю историю обслуживания, тестирует, оценивает — и продает тут же, со своей площадки другому желающему. Опять же — продает безопасно, с гарантией на узлы и агрегаты, страховкой и оформлением документов.

И вот так оно и работает. Тот самый trade-in, что в Украине никак не развернется (у нас любое движение в сторону твоего автомобиля со стороны официальных дилерских центров по умолчанию дороже, чем «гаражное обслуживание»), в Европе пользуется стойким спросом. Французский автолюбитель предпочтет переплатить 300 евро автосалону, чем рисковать в незащищенном акте финансовой близости с недобросовестными продавцами.

Есть, конечно, и вторые руки, и третьи, есть продажи «по сарафанному радио», и вообще, круговорот автомобилей во Франции довольно широк. И эта широта выбора тоже приносит свою пользу — народ начинает старательно думать, прежде, чем совершить бросок с чековой книжкой в направлении автомобиля мечты. О чем беспокоится француз в первую очередь? О надежности двигателя. Подвеске тут, на местных дорогах, практически ничего не угрожает, нет естественных врагов и у коробки передач, а вот на долю мотора выпадает вся репутационная тягота. Существуют специальные 200-страничные каталоги-ревью, которые выставляют свои рейтинги надежности. Рассматриваются затраты на обслуживание, замены деталей, количество обращений в сервис и так далее… И такая автомобильная пресса пользуется большим уважением в местного народа, желающего приобрести автомобиль. Французский водитель может купить машину на год. Может купить на лет пять. Может купить на десять лет. А может — на полгода, если он приехал сюда поработать из другого региона и вскоре покатит домой, где у него есть свой, полноценный гараж. И, естественно, это будут совершенно разные по своему целевому назначению и ценовому сегменту машины.

И на закуску вам подам кое-что интересное. Включим простую логику и представим себе, что все хотят автомобиль недорогой, немного пробежавший, надёжный и из первых рук. А это значит, что кто-то таки должен покупать их новыми. Верно? Простое изучение продаж показывает, что — да. Есть во Франции рынок новых автомобилей, он постоянно трансформируется, перетекая от малокубатурных городских хэтчбеков в утилитарные SUV и обратно. И тут еще и электрокары подтянулись… Немалую часть продаж новых автомобилей составляют корпоративные автопарки. Новыми покупают специализированную технику и все, что входит в самый стартовый недорогой сегмент. И, конечно же, в самый дорогой сегмент тоже приобретается «с иголочки».

А вот эта самая сладкая для маркетинга серединка превращается со временем в автомобильный неразменный рубль — хорошие бренды держатся в цене и через 100, и через 200 тысяч километров пробега. И сменяют нескольких счастливых хозяев на своем жизненном пути. На фото — я могла бы быть его счастливой обладательницей. Но мне для полного счастья не хватает какой-то ерунды в 30 000 евро. И то, что на его одометре набежало каких-то 20 000 км меня ни разу не смущает. Любовь она такая …

покупка авто во Франции

Запись Машина на полгода и на полжизни: покупка авто во Франции впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Цены на сигареты: за сколько можно будет купить пачку в 2025 году

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua