Эксклюзивный тест единственного Renault Symbioz
Ощущения от управления Renault Symbioz потрясающие. Для начала отмечу, что это довольно большой автомобиль – почти 5 м в длину и почти 2 м (192 см) в ширину. Но управляется гораздо лучше большинства электрических современников.
Например, за исключением Tesla, современные электромобили – переднеприводные, переднемоторные и, как правило, средних размеров. Но из-за большого веса они плохо управляемы. Их общий и самый выраженный недостаток – недостаточная поворачиваемость.
Symbioz рулится заметно лучше. Безусловно, этому способствует ряд факторов. Заднемоторная компоновка, задний привод прототипа и полноуправляемое шасси 4Control.
Читайте также: Наше знакомство с уникальным Renault Symbioz 2030-х годов
Технические характеристики Renault Symbioz не менее впечатляющие. Пара электромоторов в обычном режиме выдает 360 кВт (483 л.с.) и 550 Нм крутящего момента. В динамичном – целых 500 кВт (670 л.с.) и тягу в 600 Нм. Да и по ощущениям ускоряется прототип очень быстро, хотя в паспортных данных и указаны 6 с (многовато для подобной мощности), субъективно Symbioz точно выезжает из 4 с.
Запас хода приличен даже по современным меркам, ведь составляет 500 км. Более того, тестовый Symbioz оснащен аккумуляторным блоком емкостью 72 кВт-ч, хотя прототип позволяет разместить и большую батарею емкостью до 100 кВт-ч. В таком случае запас хода может приблизиться к 700 км!
Читайте также: Чем уникальна аудиосистема в беспилотном Renault Symbioz
Как во многих современных авто, в Symbioz есть выбор режима движения. За это отвечает система Multi-Sence 3.0. Всего доступно три режима – Classic, Dynamic и автоматический AD.
Стандартный режим – Classic – ориентирован на комфорт. Электрогидравлическая подвеска максимально мягкая, а руль – легкий.
Во втором режиме – Dynamic – автомобиль меняется кардинально. Зажимается ходовая, обостряется управление, машина куда резче реагирует на нажатие педали акселератора. Если продавить педаль, то даже на скорости за сотню от ускорения седоков вдавливает в кресла.
Читайте также: Тест беспилотного Renault Symbioz: вперед в будущее
Недалекое будущее
Renault Symbioz – отличная демонстрация того, какими уже достаточно скоро могут стать серийные автомобили. Главная тенденция — это удобство и большая интеграция машины в жизнь человека.
В случае с Symbioz, радует, что инженеры продолжают думать и о водителях, предпочитающих самостоятельно крутить руль и «топтать» педали. Даже несмотря на то, что это не доведенный до идеала серийный автомобиль, он дарит настоящее удовольствие от вождения.
И конечно, самое интересное – автоматический режим AD. Читайте подробнее о том, как работает автопилот Рено.
Запись Эксклюзивный тест единственного Renault Symbioz впервые появилась Автоцентр.ua.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий