Facebook купила стартап по проверке паспортов
Крупнейшая соцсеть мира приобрела стартап по дистанционной верификации документов, чтобы разобраться, кто заказывает политическую рекламу в Facebook.
На сайте стартапа Confirm все содержимое заменило объявление о сделке с FB. Источник Reuters сообщает, что около 30 сотрудников компании вольются в бостонский офис соцсети. Формат сотрудничества не называется. Представитель Facebook заявила лишь, что сделка «должна поддержать наши нынешние попытки обеспечить безопасность сообщества». Сумма сделки — тоже секрет. Впрочем, Recode напоминает, что Confirm привлек от инвесторов минимум $4 млн. Судя по тону объявления на сайте компании и тому, что ввиду слияния пришлось отказать всем нынешним клиентам сервиса, от соцсети стартап получил намного больше.
Личности и намерения покупателей политической рекламы в соцсети оказались в центре одного из ответвлений расследования предполагаемого «российского вмешательства» в ход американской предвыборной кампании 2016 года. Twitter и Facebook сообщили о десятках аккаунтов, с которых оплачивалась политическая реклама, рассчитанная на американскую аудиторию. Ряд аккаунтов считают связанными с российским телеканалом RT, который в США называют пропагандистским и признали «иностранным агентом». В Москве подозрения категорически отвергают.
В попытке взять ситуацию с размещением политической рекламы под контроль Facebook объявила, что будет требовать подтверждения личности у покупателей политических объявлений. Ранее для оплаты рекламы достаточно было завести целевую страницу и оплатить рекламные услуги с кредитной карты.
Confirm, по ее собственным данным, разработала программное обеспечение, которое позволяет дистанционно подтвердить личность по документам и предотвратить мошенничество при совершении действий онлайн. Круг потенциальных клиентов, которым требуется такая услуга, велик: это платежные системы, онлайн-казино, букмекеры и др. Сейчас для подтверждения личности обычно требуют несколько документов, которые затем анализируют сотрудники департаментов безопасности. Но у Facebook, по данным Reuters, около 6 млн рекламодателей, и в такой ситуации автоматизация — единственный выход.
По другому пути в намерении идентифицировать пользователей сети пошли власти Китая: там взяли курс на замену паспортов мессенджером WeChat — им в стране пользуются более миллиарда человек. С его помощью можно подать иск в суд, а вскоре платформа планирует предоставить и банковские услуги.
Источник: hightech.fm
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий