Goodnews.ua


VR-переиздания популярных тайтлов не пользуются популярностью

Январь 04
07:45 2018

По последним данным, VR-переиздания известных игр, таких как DOOM, L.A. Noire и Fallout 4, не снискали популярности в Steam. Этой информацией поделился авторитетный рейтинговый сервис GitHyp, обнаруживший, что число одновременно играющих в такие проекты пользователей на платформе от Valve редко превышает отметку в пару сотен пользователей. Не совсем понятно, с чем связана малая востребованность VR-портов. Самым очевидным предположением является дороговизна оборудования.

1-cap-1-1024x765.png (131 KB)

Статистика посещаемости DOOM VFR

Так, самый высокий показатель одновременно играющих пользователей в DOOM VFR, дебютировавшей 2 декабря, составляет всего 227 человек. Этой отметки шутер достиг в первые дни после релиза. Однако уже через пару дней онлайн VR-переиздания ураганного экшена 2016 года начал стремительно падать. Спустя три недели после выхода игры она показала рекордно низкий онлайн — в боевик играло всего семь человек. Безусловно, это совсем не то, на что рассчитывали разработчики и издатели.

Не лучше дела идут и у вышедшей 14 декабря L.A. Noire: The VR Case Files. Несмотря на всю забавность переиздания, в котором пользователям дали полный контроль над действиями протагониста, оно по какой-то причине не привлекает геймеров. На сегодняшний день пиковый онлайн детектива равняется всего 110 игрокам. Похоже, не помогли даже уморительные танцы.

2D31u4xz1N7Ebz0jEMZz10j8npJc1kojLI.gif (16 KB)

Статистика посещаемости L.A. Noire: The VR Case Files

Самым успешным из трёх громких VR-проектов последних месяцев стала постапокалиптическая ролевая игра Fallout 4. Её одновременный онлайн тоже постепенно падает, но делает это не так стремительно и периодически «подскакивает». Пока максимальное количество одновременных игроков в RPG от Bethesda почти в десять раз превосходит пиковый показатель DOOM VFR. Однако же успехом это, разумеется, назвать сложно. Популярность VR-проекта всё ещё оставляет желать лучшего.

Как уже говорилось выше, эксперты связывают невостребованность VR-переизданий популярных тайтлов с тем, что они крайне затратны для пользователей. И это справедливо: во-первых, сами гарнитуры вроде Oculus Rift и HTC Vive стоят немалых денег; во-вторых, для более-менее комфортной игры в любой из вышеназванных проектов понадобится довольно мощный — и, как следствие, дорогой — игровой компьютер. Спорить трудно. Но чем это грозит самой отрасли? К сожалению, упадком. Такая низкая популярность VR-портов делает всю затею нерентабельной: издателям просто не выгодно вкладывать деньги в перенос ААА-тайтлов в виртуальную реальность, если они неинтересны игрокам. Впрочем, однозначные выводы делать пока рано.

3D31u4d6xfb78y54Epz0eXsz2Drl5GO4P.gif (17 KB)

Статистика посещаемости Fallout 4 VR

Следует оговориться, что низкая популярность переизданий относится исключительно к PC и сервису Steam. На консольном рынке дела у виртуальной реальности идут заметно лучше. Что, опять же, наверняка связано с большей доступностью самих приставок и VR-гарнитур к ним. Компания Sony, к примеру, в третьем квартале 2017 года продала в общей сложности порядка 490 000 шлемов PSVR для PS4. Это почти на 100 000 единиц больше, чем общие продажи Oculus Rift и HTC Vive.

Источник: 4pda.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Линарес сделал прогноз на реванш Усик — Фьюри

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua