Пользователи обновляют смартфоны раз в 21 месяц
Аналитическая компания Counterpoint Research опросила владельцев смартфонов, чтобы выяснить их предпочтения брендов, влияющие на решения о покупке устройств факторы, привычки пользователей и др. Исследование охватило 3500 респондентов в разных странах.
По данным Counterpoint Research, обладатели смартфонов обновляют гаджеты в среднем каждые 21 месяц. Пользователи стали чаще покупать новые смартфоны в связи с появлением более дешевых аппаратов и растущей зависимостью людей от телефонов.
В развивающихся странах люди активнее обновляют смартфоны, чем в развитых. К примеру, в Мексике и Таиланде сроки покупки новых трубок составляют 18 и 19 месяцев соответственно, а в Японии — лишь 26 месяцев. Причем каждый третий мексиканец готов приобретать новый смартфон взамен старого раз в год. Желание японцев дольше пользоваться "умными" телефонами эксперты связали с большой долей взрослого населения, которое пользуется более премиальными и надежными устройствами, не требующими частого обновления.
В опросе также говорится, что больше половины пользователей смартфонов в Австралии, Китае, Германии и Саудовской Аравии готовы тратить более 400 долларов на покупку новых гаджетов. Таким образом, эти страны можно считать целевыми рынками для производителей, продвигающих более дорогую продукцию.
Примерно треть респондентов из Германии и Австралии намерены выделить более 500 долларов на обновление смартфонов. Видимо, неслучайно Apple лидирует в этих странах, а более 85% обладателей iPhone там не собираются переходить на изделия другого бренда.
Еще одним пунктом исследование стало время использования смартфонов. Почти каждый второй человек на планете ежедневно тратит около 5 часов в день на эти устройства (выход в социальные сети, просмотр интернет-страниц и фильмов, игры и др.)
Каждый четвертый пользователь обращается к смартфонам в течение в общей сложности 7 часов в день. К таким активным пользователям относятся люди, которые работают при помощи телефонов или используют их для доступа к цифровому контенту вместо компьютеров. Более половины опрошенных в развитых странах подписаны на различные сервисы потокового вещания музыки и видео (Amazon Prime, Netflix и т. п.)
64% владельцев смартфонов в мире используют эту технику для выхода в интернет, 62% — для игр, 56% — для звонков, 54% — для общения в мессенджерах.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий