Fujitsu и Lenovo скоро могут подписать соглашение о слиянии ПК-бизнесов
После затянувшихся переговоров компании Fujitsu и Lenovo наконец-то близки к подписанию соглашения о слиянии своих компьютерных подразделений. Это выяснилось во время недавней пресс-конференции с вице-президентом японской компании Хидехиро Цукано (Hidehiro Tsukano), посвященной финансовым итогам Fujitsu за полугодие, передает Nikkei.
Отвечая на вопрос журналистов о том, на какой стадии переговоры с Lenovo, топ-менеджер Lenovo заявил, что компаниям потребовалось дополнительное время. Напрямую сроков заключения сделки Хидехиро Цукано не назвал, но намекнул, что окончательное соглашение может быть подписано до Дня благодарности труду — японского государственного праздника, который ежегодно отмечается 23 ноября.
Fujitsu и Lenovo впервые объявили о планах по объединению компьютерных подразделений еще в октябре 2016 года. На фоне падающего спроса на японском рынке в руководстве Fujitsu, по всей видимости, решили, что для выживания бизнеса необходима поддержка такого партнера, как Lenovo.
Однако до подписания сделки не дошло: по данным Nikkei, стороны никак не могли договориться по таким вопросам, как сохранение торговых марок Fujitsu и рабочих мест на ее ПК-предприятиях. Из-за слишком долгих переговоров в отрасли даже появились слухи, что сделка расстроились.
В интервью изданию представитель высшего руководства Fujitsu, имя которого не раскрывается, развеял опасения и заявил, что стороны уже урегулировали наиболее спорные моменты. Обозреватели полагают, что, Lenovo согласилась на условия Fujitsu сохранить ее ПК-бренд FMV и завод по выпуску компьютеров в японской префектуре Симане.
Тем временем, Telecompaper сообщает, что чистая прибыль Fujitsu за трехмесячный период, истекший 30 сентября 2017 года, составила 41,3 млрд иен (1,6 млрд долларов) увеличившись по сравнению с результатом годовой давности в 25,9 млрд иен. Росту способствовал разовый доход от продажи доли в подразделении Fuji Electric, отмечает издание.
В то же время Fujitsu зарегистрировала снижение выручки на 0,7%, до 1 трлн иен (8,76 млрд долларов), а операционная прибыль компании упала почти на 32%, до 23 млрд иен (201,5 млн долларов) Тем не менее, компания оставила в силе свой прогноз на текущий финансовый год, который продлится до марта 2018-го и предусматривает рост доходов. В компании ожидают, что годовая операционная прибыль увеличится на 58%, до 185 млрд иен (1,7 млрд долларов), а чистая прибыль поднимется на 64%, до 145 млрд иен (1,3 млрд долларов). При этом выручка компании снизится на 1%, до 4,1 трлн иен (37,5 млрд долларов).
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий