Конкуренты намерены заблокировать инновации Amazon
Конкуренты сети продуктовых супермаркетов Whole Foods, которую летом приобрел онлайн-ритейлер Amazon, нашли лазейку, чтобы помешать внедрению новой стратегии. Об этом сообщает Reuters.
Whole Foods столкнулись с новой проблемой во время переговоров относительно аренды места в торговом центре City Center в Сан-Франциско.
Отмечается, что крупнейший арендатор торгового комплекса City Center, компания Target, не хочет делиться местом с Whole Foods, потому что боится конкуренции со стороны нового владельца сети — Amazon.
Первые попытки убедить Target провалились. Отмечается, что если Whole Foods хочет получить место в торговом центре, они должны отказаться от некоторых инициатив Amazon, таких как "шкафчики", в которых клиенты могут забрать отобранные для них товары, заказанные онлайн.
Ранее сообщалось, что шкафчики для онлайн-заказов — это одна из ключевых инициатив Amazon для увеличения продаж через сеть Whole Foods.
Reuters провело исследование относительно сделок с недвижимостью, а также опросило 20 арендодателей, адвокатов и брокеров. В результате оказалось, что условия, связанные с арендой в торговых центрах, таких как City Center, представляют собой новый вызов для Amazon в стремлении переформировать Whole Foods.
В США крупные розничные торговцы, включая Target, Bed Bath & Beyond и Best Buy, имеют законные права во многих договорах аренды ограничивать модернизацию конкурентов. А так как Target является крупнейшим арендатором торгового центра City Center, компания может запретить Amazon внедрение инноваций в магазине Whole Foods.
Согласно документам, которые оказались в распоряжении Reuters, существует запрет на клиентские ячейки и операции с доставкой в районе магазина Target в Иллинойсе, а также во Флориде, где должен открыться новый магазин Whole Foods.
Напомним, купив сеть супермаркетов, компания Amazon немедленно приступила к внедрению инноваций в магазинах сети. Так, были снижены цены на продукты, в магазинах Whole Foods, а также Amazon раскрыл планы по добавлению "шкафчиков", где бы хранились заказанные онлайн товары. Аналитики ожидают, что такие шаги повысят онлайн-заказы и доходы Amazon.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий