Новая версия «бояры»: российский актер прорекламировал популярную настойку
Пользователи соцсетей смеются над роликом.
Скандально известный российский артист Алексей Панин в своей передаче "Хайпоновости" снял рекламу настойки "Боярышника". Ролик был опубликован на YouTube-канале программы, передает Хроника.инфо с ссылкой на Обозреватель.
Видео снято в стиле рекламных роликов компании Apple. В нем актер рассказывает о преимуществах новой версии "бояры", которая, по версии ролика, теперь "держит до двух дней при правильном употреблении" и "разлита в бутылки из цельного куска стекла".
"В новой версии "бояры" появился голосовой помощник "Белочка". Для того, чтобы начать диалог, достаточно сказать: "Привет, синька", — рассказал Панин.
Напомним, "легендарный российский напиток" и его аналоги оказались в опале в декабре прошлого года, после того, как в Иркутске 77 человек погибли от отравления концентратом для ванн. В составе вещества оказался смертельно опасный метиловый спирт. С 9 октября напиток вернулся на прилавки РФ.
Читайте также: Известный российский актер отреагировал на слухи о своей гибели в зоне АТО
Ранее Панин устроил политический скандал в России.
Внимание! Видео содержит ненормативную лексику
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий