Goodnews.ua


Телеботы позволят операторам сэкономить 1,2 млрд долларов к 2022 году

Ноябрь 27
20:46 2017

Стремясь улучшить качество клиентского обслуживания, операторы связи активно внедряют в службу поддержки так называемых "телеботов" — виртуальных помощников с элементами искусственного интеллекта, сообщает ABI Research. По оценкам исследовательской компании, за счет использования таких систем телекоммуникационные компании смогут сократить затраты на сервисную службу и сэкономить 1,2 млрд долларов в пятилетний период до 2022 года.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Экс-тренер Челси отказался возглавить Аякс, но все равно заинтересован в проекте

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua