Google не выдерживает стандарты ЕС
Компании вынуждены платить штрафы из-за отсрочки Google по внедрению новых стандартов для рекламы, которые соответствовали бы европейскому законодательству о защите данных. Об этом сообщает Reuters.
Под риск попали владельцы сайтов и приложений, получающие главную прибыль от рекламы. Как сообщают в Google, эти предприятия несут ответственность за получение согласия на предоставление целевых объявлений европейским потребителям.
Данные о личности посетителя веб-сайта могут отслеживаться множеством рекламных компаний до того, как появится объявление. Каждая фирма обязана иметь согласие пользователя или другую правовую основу для доступа к клиентской информации в соответствии с Общим регламентом по защите данных (GDPR).
Сотни рекламных компаний начали внедрять программное обеспечение за месяц до того, как 25 мая вышел Общий регламент по защите данных, согласно которому они должны получить согласие на показ рекламы. 22 мая Google объявил, что не присоединится к отраслевой программе до августа.
Google разработал временное решение, которое, по словам экспертов, было неполноценным. В результате некоторые рекламные клиенты Google таргетируют пользователей без их согласия на персонализированный маркетинг.
Google отказался комментировать возможные нарушения правил, вместо этого повторив, что GDPR "является серьезным изменением для всех", и что компания на сегодняшний день работает над соблюдением норм. Штрафы за нарушение Общего регламента по защите данных могут достигать 4% годового дохода предприятия.
Четверо руководителей технических служб заявили, что рассчитывают на отсрочку от регуляторов до тех пор, пока Google не будет готов работать в соответствии с GDPR. "Как только Google примет концепцию, станет намного проще", — прокомментировал исполнительный директор компании по рекламному ПО Sovrn Holdings Inc Уолтер Кнапп.
Власти Франции и Германии заявили, что им еще предстоит расследовать вопросы, связанные с онлайн-рекламой. Финансовые и юридические аналитики утверждают, что это вопрос времени.
Временное решение
Ключевой проблемой является Google DoubleClick Bid Manager (DBM), который крупные маркетинговые предприятия используют для покупки рекламного пространства на рекламных биржах.
Теперь веб-сайты через всплывающие окна просят у пользователей согласие отправку идентификационных данных на биржи и DBM, поскольку рекламное пространство с клиентской информацией является гораздо более ценным.
Проблема в том, что DBM еще не может принять выбор пользователей, поскольку он не поддерживает стандарт консорциума.
Большие биржи, такие как AppNexus Inc и Rubicon Project Inc, обошли проблему, гарантируя, что они будут предлагать рекламное пространство в DBM только при согласии пользователя. AppNexus и Rubicon Project отказались указать, как они контролируют процесс.
Так, по словам представителей AppNexus и Rubicon Project, веб-сайтам нужно заблокировать DBM, если они не могут выполнить обещания. Неизвестно, сколько ресурсов приняли меры предосторожности.
"Ответственность лежит на издателях", — заявила сотрудник консалтинговой фирмы Prohaska Consulting Эрин Ясгар.
Согласно данным DBM, AppNexus и Rubicon Project после предоставления гарантии они не уменьшили количество пространства для рекламы в DBM. Хотя, как заявляют руководители компаний, около 10% европейских пользователей не соглашаются на использование данных.
В Rubicon Project отказались от комментариев, заявив лишь, что политика предприятия заключается в удалении пользовательских данных, когда нет клиентского согласия.
AppNexus сообщил, что "отключил европейский трафик" примерно от 100 издателей. AT&T Inc, которая в прошлом месяце согласилась приобрести AppNexus за 1,6 млрд долларов, заявила, что они работают как отдельные компании, пока ожидают одобрения регулирующих органов.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий