Британцы грозятся «убить» PlayerUnknown’s Battlegrounds
PlayerUnknown's Battlegrounds в считаные месяцы покорила весь мир и стала, возможно, самой популярной игрой современности. Никогда прежде формат «Королевской битвы» не был таким масштабным и увлекательным. Кажется, никто не может соревноваться с PUBG на её поле. Или всё-таки может? Британская студия Automaton уверена, что её грядущая игра под названием Project X не просто станет достойным ответом на Battlegrounds, но и заткнёт детище Bluehole Studios за пояс.
Покорять аудиторию Project X будет в первую очередь своей масштабностью: если в том же PlayerUnknown's Battlegrounds на одной карте размером 8×8 км сражаются 100 человек, то Project X предложит сразу 400 игрокам померяться силами на ещё большей по размеру территории (предположительно — 12×12 км). В одном из режимов, по заверениям разработчиков студии Automaton, на огромной арене смогут схлестнуться до 1 000 пользователей одновременно.
Создатели Project X также обещают добавить в игру тотальную разрушаемость окружения, динамическую смену погоды, бродячую живность и проработанную механику следов крови, по которым можно отследить оппонентов. Кроме того, в игре будут присутствовать ролевой и социальный элементы и даже некое подобие сюжета. Всё это звучит очень амбициозно. Как Automaton собираются воплотить такой огромный проект? По словам разработчиков, они прибегнут к облачной системе SpartialOS, созданной лондонской конторой Improbable. Задумка состоит в том, что большая часть игры будет обрабатываться в облаке, благодаря чему не будут перегружаться ни игровые сервера, ни компьютеры пользователей.
Увенчается ли эта идея успехом и сможет ли Project X «задвинуть» популярнейшую PlayerUnknown's Battlegrounds — покажет время. Релиз игры запланирован на 2018 год. Первая рабочая демо-версия появится уже этой весной.
Источник: 4pda.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий