Goodnews.ua


Автопилот убил водителя на Tesla S

Сентябрь 14
09:06 2017

Автопилот убил водителя на Tesla S

В смерти погибшего в мае 2016 водителя электроседана Tesla S виноваты «эксплуатационные ограничения» данного транспортного средства, — считают эксперты. А вот семья погибшего мужчины считает, что смерти на дорогах — это обычное явление, и жертвы не должны останавливать прогресс.

Авария случилась из-за того, что водитель электромобиля Джошуа Браун поставил его на полу-автопилот, слишком доверился технике и не заметил, что на перекрестке водитель грузовика собирается повернуть налево. В результате произошло ДТП и водитель электроседана погиб. Эксперты же утверждают, что в аварии есть доля вины автопроизводителя, — сообщает Guardian.

Председатель Национального совета транспортной безопасности США (NTSB) Роберт Сумвальт заявил, что «эксплуатационные ограничения» в модели Tesla S сыграли «важную роль» в аварии в мае 2016 года, в которой погиб водитель Джошуа Браун , использующий полуавтономную автопилотную систему автомобиля.

Автономная система вождения имеет ограничения. Так, к примеру, автомобили Tesla не могут гарантировать, что водитель будет внимателен даже на высокой скорости. Компания гарантирует безопасность только если автопилот будет использован только на определенной дороге и только под контролем водителя, — сообщают в NTSB. Однако, компания не контролирует, где используются их электромобили. В результате, Джошуа Браун выехал в среду, которая не предназначена для электроседана.

Ранее, в июне 2016 года в Tesla уже заявляли, что «автопилот» не идеален и по-прежнему требует, чтобы водитель оставался начеку. Однако эксперты уверены, что система электромобиля могла стать одной из причин ДТП, потому что применяемых датчиков прикосновения к рулю не достаточно для проверки внимательности водителя.

Однако, водитель грузовика и водитель Tesla S имели по крайней мере 10 секунд, чтобы наблюдать и реагировать друг на друга, — считают эксперты из NTSB. Потому вопрос о том, кто больше виноват, остается открытым.

Семья же погибшего считает, что электроседан не виновен в трагедии. «Люди погибают в автомобильных катастрофах каждый день. Изменения всегда сопряжены с рисками, а нетерпимость к смертям полностью остановит инновации и улучшения», — заявили члены семьи погибшего. Вместе с тем, пресс-секретарь Tesla и адвокат семьи Джек Ландскронер отказались прокомментировать, достиг ли автопроизводитель юридического урегулирования с семьей Браун.

Вот таким был седан Джошуа Брауна после столкновения с грузовиком

Урок, который можно вынести из данной ситуации — водитель всегда должен оставаться на чеку и контролировать дорожное движение, невзирая на то, каким надежным кажется автопилот. Вот только возникает абсолютно резонный вопрос — а как быть водителям автомобилей-беспилотников, который сейчас разрабатывает Tesla? Ведь там средства управления, как видится, не предусмотрены вообще. В Google утверждают, что их беспилотные автомобили смогут "общаться" друг с другом. Но они ведь не смогут общаться с обычными авто. Поэтому все же лучше не дримать в салоных автопилотируемых электрокаров.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Экс-тренер Шахтера — один из главных кандидатов на пост тренера Милана

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua