Рейтинг МФО: что это такое и зачем нужно?
В последнее время популярность микрофинансовых фирм резко возросла, что поспособствовало и развитию конкуренции на данном рынке. Практически ежемесячно появляются новые микрокредитные компании, которые предлагают гражданам услуги в области кредитования. Учитывая большое количество заманчивых предложений, клиенты часто сталкиваются со сложным выбором – какому сервису отдать предпочтение, и что за компания станет лучшим партнером?
Для того, чтобы помочь клиентам определиться, а так же минимизировать вероятность сотрудничества с нечестными конторами, многие сервисы предлагают пользователям ознакомиться с рейтингом таких организаций, например, сервис Дельта Кредит недавно анонсировал свой рейтинг Микрофинансовых Организаций http://www.prostobank.ua/potrebitelskie_kredity/novosti/servis_delta_kredit_zapuskaet_sobstvennyy_reyting_mikrofinansovyh_kompaniy_ukrainy .
Что же такое рейтинг МФО?
Рейтингом микрокредитных компаний называют градацию фирм в зависимости от ряда критериев и параметров, выстроенную на основании мнения пользователей и клиентов компании, их отзывов и впечатлений от сотрудничества.
Параметры формирования рейтинговых оценок
Каждый заемщик выбирает компанию для сотрудничества, опираясь на собственные приоритеты, поэтому и для построения рейтинга используются различные показатели. Например, для одних людей принципиально важен период работы организации – они уверены, что чем дольше прослужила компания на рынке, тем выше ее надежность и стабильность. Другие граждане подбирают сервис, опираясь на качество обслуживания и доступность фирмы.
Чаще всего для создания рейтинговых оценок используются следующие факторы:
- Количество обработанных заявок и выданных кредитов;
- Отзывы заемщиков о работе компании;
- Продолжительность работы сервиса;
- Степень популярности организации среди граждан.
Есть и многие другие принципы оценивания. Большое значение имеет и маркетинговая политика организации. Об одних фирмах наслышаны все, даже те, кто не пользовался услугами сервиса, благодаря рекламе в интернете, общественном транспорте или печатных изданиях, а вот другие МФО практически неизвестны. Естественно, это влияет на популярность и количество обращений в компанию.
Зачем нужен рейтинг микрокредитных компаний?
Основная цель, которую преследуют информационные ресурсы, формируя рейтинговые показатели – это помощь пользователям в подборе наиболее оптимальной и подходящей организации. Каждый информационный портал, на котором собраны все микрофинансовые компании, готовые выдать микрозайм в кратчайшие сроки, тщательно проверяют репутацию сервисов с целью исключения возможности попадания мошенников в перечень.
Они несут определенную ответственность перед каждым, кто обращается в ту или иную организацию, по этой причине проводится полный анализ работы компании прежде, чем она попадает в список. Благодаря динамичным рейтингам, которые постоянно корректируются и изменяются в зависимости от перемен показателей, пользователь сможет быстро определить для себя оптимального партнера, а у организаций будет стимул совершенствовать и улучшать качество обслуживания клиентов и свою работу.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий