Goodnews.ua


Рейтинг МФО: что это такое и зачем нужно?

Декабрь 15
10:58 2018

В последнее время популярность микрофинансовых фирм резко возросла, что поспособствовало и развитию конкуренции на данном рынке. Практически ежемесячно появляются новые микрокредитные компании, которые предлагают гражданам услуги в области кредитования. Учитывая большое количество заманчивых предложений, клиенты часто сталкиваются со сложным выбором – какому сервису отдать предпочтение, и что за компания станет лучшим партнером?

Для того, чтобы помочь клиентам определиться, а так же минимизировать вероятность сотрудничества с нечестными конторами, многие сервисы предлагают пользователям ознакомиться с рейтингом таких организаций, например, сервис Дельта Кредит недавно анонсировал свой рейтинг Микрофинансовых Организаций http://www.prostobank.ua/potrebitelskie_kredity/novosti/servis_delta_kredit_zapuskaet_sobstvennyy_reyting_mikrofinansovyh_kompaniy_ukrainy .

Что же такое рейтинг МФО?

Рейтингом микрокредитных компаний называют градацию фирм в зависимости от ряда критериев и параметров, выстроенную на основании мнения пользователей и клиентов компании, их отзывов и впечатлений от сотрудничества.

Параметры формирования рейтинговых оценок

Каждый заемщик выбирает компанию для сотрудничества, опираясь на собственные приоритеты, поэтому и для построения рейтинга используются различные показатели. Например, для одних людей принципиально важен период работы организации – они уверены, что чем дольше прослужила компания на рынке, тем выше ее надежность и стабильность. Другие граждане подбирают сервис, опираясь на качество обслуживания и доступность фирмы.

Чаще всего для создания рейтинговых оценок используются следующие факторы:

  • Количество обработанных заявок и выданных кредитов;
  • Отзывы заемщиков о работе компании;
  • Продолжительность работы сервиса;
  • Степень популярности организации среди граждан.

Есть и многие другие принципы оценивания. Большое значение имеет и маркетинговая политика организации. Об одних фирмах наслышаны все, даже те, кто не пользовался услугами сервиса, благодаря рекламе в интернете, общественном транспорте или печатных изданиях, а вот другие МФО практически неизвестны. Естественно, это влияет на популярность и количество обращений в компанию.

Зачем нужен рейтинг микрокредитных компаний?

Основная цель, которую преследуют информационные ресурсы, формируя рейтинговые показатели – это помощь пользователям в подборе наиболее оптимальной и подходящей организации. Каждый информационный портал, на котором собраны все микрофинансовые компании, готовые выдать микрозайм в кратчайшие сроки, тщательно проверяют репутацию сервисов с целью исключения возможности попадания мошенников в перечень.

Они несут определенную ответственность перед каждым, кто обращается в ту или иную организацию, по этой причине проводится полный анализ работы компании прежде, чем она попадает в список. Благодаря динамичным рейтингам, которые постоянно корректируются и изменяются в зависимости от перемен показателей, пользователь сможет быстро определить для себя оптимального партнера, а у организаций будет стимул совершенствовать и улучшать качество обслуживания клиентов и свою работу.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Райан Гарсия признался, кто посоветовал ему не делать вес перед боем с Хэйни

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua