Goodnews.ua


Как создать успешный рекламный буклет

Октябрь 13
15:34 2017

Если Ваша главная задача заинтересовать клиента, побудить его совершить покупку или оформить заказ — Вы на правильном пути. Печать буклетов ckprint.net — это качественный и главное экономичный вид рекламы. Печать буклетов ckprint.net заказывают люди, для которых важно мгновенно распространить сведения среди широкого круга целевой аудитории, просто и доходчиво изложить рекламные, информационные или маркетинговые сведения, разбив их на блоки.

Что содержит в себе буклет

Внутреннее содержание изделия буклета всегда различное. Его можно классифицировать по следующим критериям:

  • фактическая тематика выражена посредством заголовков, текстов, графики (иллюстрациями, фотографиями, схемами, рисунками);
  • логическое наполнение состоит из рекламных предложений, контактной информации, мотивации клиента и призыву к действию.

Буклеты делятся по своему функциональному назначению на продающие, информационные, имиджевые:

  • Информационные буклеты содержат описание товаров и услуг, что ускоряет их реализацию.
  • Продающие – приближают человека к покупке. Обычно в них указывается телефон или ссылка на сайт, где можно узнать дополнительную информацию. Такой рекламный ход способствует успешной продаже.
  • Имиджевые – разрабатываются для того, чтобы целевая аудитория узнала о существовании Вашей фирмы и обратилась именно к Вам, когда возникнет такая потребность.

Что должно быть в буклете

Для того, чтобы рекламный носитель прочли, а лучше будет, если его еще и сохранят, разработчикам приходится потрудиться.

  1. Буклет наполняют интересной, полезной и понятной потенциальным клиентам информацией.

При подборке материала следует помнить, что

  • лишняя информация не должна попасть на полосы буклета. Руководствоваться можно только важными и нужными сведениями, которые помогут сделать потребителю свой выбор и подтолкнут к принятию решения.
  • доступно изложенный рекламный текст – заинтересует больше людей, чем сложные сообщения, требующие длительного осмысления и специальных знаний.
  • нотки доброжелательности расположат публику к прочтению издания. Такого эффекта можно добиться приятным дизайном, позитивным текстом, графикой.
  1. На первом плане должно быть выдвинуто основное предложение и преимущества для клиента.
  2. Буклет обязан четко разъяснить клиенту, что ему следует сделать, чтобы совершить покупку или оформить вклад.
  3. Издание должно быть наделено контактной информацией о компании, чтобы клиенту было удобно связаться с ней.

Каким должен быть буклет

  • Текстовую информацию следует подавать дозами. Это придаст тексту ясности и даст простоту восприятия.
  • Для лучшего уяснения сложной информации применяют графики, так как они легче воспринимаются человеческим мозгом.
  • Заголовки должны содержать хорошо знакомые слова, чтобы даже краткосрочный зрительный контакт смог вызвать интерес к изделию.
  • При наполнении буклета не следует вставлять отрицания и сложные фразы.
  • Изделие должно располагать только достоверными сведениями.

Рекламные буклеты компании «CITY-KIEV PRINT» помогут укрепить положительный имидж Вашей компании, поднимут продажи. Команда профессионалов имеет десятилетний опыт работы с материалом. Для изготовления макета потребуется 3-4 дня. Более подробную информацию Вы найдете на сайте http://ckprint.net/. Результат не заставит Вас долго ждать.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Почеттино: Палмер превзошел все ожидания

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua